Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

Блоги

Группы по интересам Журналы машин
17.12.20165

На слете любителей марки Ferrari вамериканском Дейтоне засветилось невиданное доселе купе SP275 RW Competizione. Автомобиль изготовлен в единственномэкземпляре специальным подразделениемитальянской фирмы. Крутяк авто, зацените)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

24.09.20163

Изображение

Это грузовик от Mercedes-Benz для работы в условиях экстремального бездорожья. Впервые был представлен на Eurosatory (выставка оборонной промышленности) в 2008 году в Париже. Новый Zetros стал продолжением автомобилей для экстремального бездорожья: известных Унимогов.

Отличается капотной компоновкой, что облегчает ремонт и обеспечивает лучшую развесовку. В военных условиях эта компоновка позволяет одному водителю производить ремонт двигателя Цетроса, а второму вести оборонительные действия из кабины и обеспечивать быстрый уход из-под возможного обстрела (нет необходимости опускать кабину). Области применения: энергетический сектор и нефтедобыча, борьба с лесными пожарами, строительство (например, бетономешалки и бетононасосы), перевозка грузов и пассажиров в экстремальных условиях, спасательные работы при катастрофах, эвакуатор, краны, люльки, мобильный генератор, самосвал, заправщик, перевозка опасных грузов, бурильные установки. Доступен в двух модификациях - Zetros 1833A (4×4) и Zetros 2733A (6×6).

09.08.20161

Представьте на минуту, что  выдобрались до аэропорта, посадочный талон в руках, вы  выстраивайтесь в очередь у ворот, готовые к посадке на рейс. Вы делаете марш пингвинов к алтарю-центру, находите ряд сидений, чтоб занять свое место, пристегнуться и не обращаете внимание на объявления безопасности. Как обычно. Но в конце всего этого ритуала, выходит стюардесса, и говорит вам то, что подтолкнет вас выскочить из аэробуса на крыльях кататонии. «Мы решили, из соображений удобства и экономии, что самолет покинут пилот и второй пилот и не поведут сегодня самолет . Кроме того, они кажутся сегодня немного рассеяными. Но не волнуйтесь, это очень современный самолет, оборудованный новейшей автоматизированной системой управления полетом, поэтому все будет хорошо».

Что сказать...? Это звучит смешно? Скорее всего. Но если вы собираетесь сделать  самостоятельным вождение автомобиля, или даже автомобиля с автопилотом, где вы уберете ваши руки с руля даже на короткое время, вы делаете то же самое. Ваша жизнь — работа программного обеспечения и систем. Но это нормально… Все будет хорошо…. ОК, я понимаю, вы и я уже делаем это все время. Даже просто подняться на лифте, создает серьезную опасность для жизни, если его программное обеспечение решит не действовать на тот момент.

Светофоры, если они все загораются зеленым одновременно, позволит сделать наблюдения камер как то еще зрелище... Мы зависим от технологии, чтобы делать правильные вещи все время. Результат, как ни странно, это хаос. На самом деле, мы, кажется, становимся на удивление хороши. Но отпустить руль в идеально хорошей машине? Тогда я думаю о Джеке Николсоне, когда он сказал: «идите по своим делам, мы всем запаслись здесь».

Как ни странно, шансы выжить в нелепом полете  самолета-без-пилотного, сценарий на самом деле немного лучше, чем автомобиль-без-водителя. В сочетании с тем фактом, что то, что делает самолеты так чертовски дорогими, что б покупать и поддерживать то, что они, вообще говоря, переусложнены и отрегулированы в дюйме от своей жизни. Пилоты отлично обучены и, с некоторыми исключениями, по-настоящему увлеченные и профессиональные в том, что они делают. Сказать нечего, имеющие свои задницы на линии каждый раз, когда они берут нас на рейс, тоже рискуют. Но в то же время, авиаперевозки, по-прежнему самый безопасный способ путешествия между пресловутой точкой А и В.  

Это связано в немалой степени с людьми, их много в цикле, в сочетании стройным резервированием систем, основанных на более консервативных технологиях. Сейчас смотрю на вереницу авто. Они приводятся в движение всевозможными драйверами  всевозможных квалификаций с дико разной степенью наблюдательности и в возрасте от 18 до 95. Ах, да, и на всякий случай вы недооцениваете некоторых водителей…а именно, платежеспособность в ад - это внимание, а именно “покемонам не ездить”. Посмотрите на саму дорогу. Бесшовная, полночь, черный асфальт, белый снег, отражающий чередование цветов, является тем, что мы надеемся увидеть. В реальности чуть меньше. Ну, на самом деле намного меньше.

Так что конкретно значит мое возражение по-настоящему увлекательной работы  роботов автомобилей? Я думаю, что эта технология невероятно крутая. На самом деле, я люблю это чертово предприятие, но в то же время, это тоже, что и думать о поездке на Марс, колонизации Луны, доме на hyperloop и увеличении Дронов, чтобы они могли перевозить людей. Просто есть некоторые технологии, которые не стоят ради них самих. Мое возражение-это время и энергия на разработку самоуправляемого автомобиля. Вот это: есть просто слишком много машин на дороге, управляемых людьми, которые не достаточно справляются с задачей вождения своими руками, то есть управлением рулем машины. Инженеры работают на эти транспортные средства. Они действительно должны увидеть для себя, что происходит здесь, в зоне боевых действий.

Я думаю, однако, есть место для машин, которые гораздо умнее, чем те, что сегодня по большей части имеются. Машина, которая сама паркуется, тоже звучит неплохо. Я не имею в виду легкую параллельную парковку. Это для дилетантов. Я имею в виду автомобиль, который меня высадил у главного входа в супермаркет, и берет на себя функцию парковки на свободном месте, ну, какая разница, где на стоянке, и ждет меня, пока я покупаю товар. Затем мой автомобиль «просыпается», и прибывает обратно к двери, я выхожу и сажусь в него. Это замкнутый цикл  высоко управляемой системы. Это похоже на правду.

Представьте, что машина не может быть запущена, если она ненавязчиво обнаруживает, что водитель находится в состоянии опьянения или иным способом не в состоянии быть за рулем вообще. Автомобиль переходит в состояние тревоги, если обнаружит, что водитель не умеет хорошо управлять автомобилем в пути. Это вроде как расширенная версия этой системы у Мерседес, который знает, когда водителя клонит в сон. Вот это я понимаю..

Как о блестящем примере — ведь это так красиво просто — уже имеющиеся технологии показывают, где машина слегка притормаживает, если она чувствует «слепое пятно» при движении задним ходом. Она, эта технология, должна быть обязательной для всех новых автомобилей прямо сейчас. Но кажется, что самостоятельное вождение автомобиля более востребовано при огромном выделении ресурсов лишь при упоминании понятия кислород. Эти технологии могут быть применены только в случаях, когда выгода может быть объективно измерена в пару лет или даже несколько месяцев после того, как они вводятся. Например, задумайтесь о совершенно очевидных и тривиальных технологиях, которые раздражают вас, пока вы не пристегнись… А сколько жизней это спасло?

Итак, самоуправляемые автомобили уже здесь.  Они называются убер. Позволишь ли ты  жене или своему ребенку водить ее? Подумай об этом.  Думаю, что вскоре, нас будут раздражать на  дорогах  обезумевшие, отвлекшиеся лунатики. Может, лучше пусть кто-то другой за рулем сидит? Только не сам автомобиль… 

19.07.20162

Наверное это лучше всего сделать так, как сделала Леона Чин (Leona Chin) - чемпионка Малайзии по дрифту. Согласитесь, что от "новичка-неумехи" за рулем, да еще и женщины, впечатления будут просто незабываемыми, когда начнутся чудеса на виражах Изображение

19.07.20162

Наткнулся на такой прикол. Компания Hyundai Motor,наверное, единственный в мире автопроизводитель, кто додумался тестировать свое авто на прочность таким оригинальным способом: 40 бабуинов получили  новейший хэтчбек в свое полное распоряжение и оттянулись в нем от души. Машинка

с честью прошла все испытания, отделавшись несколькими царапинами и легким

испугом .

ИзображениеИзображениеИзображение

11.07.20162

17.06.20161

Изображение

19.05.20166

Владелец машины говорит, что не нарушил правил парковки и не конфликтовал с соседями из-за так называемых «парковочных мест». Ущерб он оценил в 25 000 рублей, полиция приступила к поискам злоумышленника, которого сняли камеры наружного видеонаблюдения. 

Изображение

Изображение