Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

Блоги

Группы по интересам Журналы машин
20.07.20154

Изображение

Пожалуй, одно из самых серьезных нарушений на дороге – управление автомобилем в нетрезвом виде. Но даже если вы не выпивали несколько дней назад, то Вас все равно могут сделать пьяным

водителем. Существует несколько отлаженных сотрудниками ГИБДД схем и некоторые

их них особо выделяются своей наглостью и циничностью. Взятки гаишники также требуют нереальные.

Но если Вы уверены что не пили и не пьете, вы не можете полностью быть уверены в том, что с Вас не начнут вымогать эти деньги.

Схема №1

Достаточно проста,  и рассчитана на Ваш страх потерять права или заплатить крупную сумму денег. Подходит инспектор, представляется, берет Ваши права, очень долго их изучает, бросает непонятные взгляды, потом просит выйти из машины и ведет Вас в патрульный автомобиль. Если вы уверены в своей правоте, можно пойти на поводу инспекторов. И вот тут начинается самое

интересное. Вы дуете в алкотестер и он показывает ноль целых, хрен десятых промилей. Вы сразу же начинаете прокручивать у себя в голове кучу различных вариант – «Ага, вчера не пил, пил позавчера. Но пил мало и выхлоп не должен был остаться». «А может одеколон или кефир утренний? Да не, столько не выдало бы».  Ну и тому подобное. Инспектор внимательно

следит за вашей реакцией, и если Вы начинаете нервничать, значит, клиент готов.

Кто играет в покер, прекрасно понимают, о чем мы говорим. Если вы допустили

такую оплошность, значит нужно ехать на медицинское освидетельствование. Скорее всего, проведут повторный тест в автомобиле и прибор чудом покажет нулевой результат, скажут что ошиблись и отпустят Вас. В случае если первый прибор подкручен – Вас никто не повезет на освидетельствование, поскольку за привозку трезвого водителя на инспектора налагается хороший штраф, а никому этого не нужно.

Схема №2

Рассчитана на Вашу невнимательность. Вас подводят к столку, где стоит увесистый прибор с экраном, который распечатывает результаты. Как только вы дунете в алкотестер, он сразу

же начинает печатать результат и вуаля, вы пьяны!

Однако и здесь не нужно терять хладнокровие. Просто сверьте время на распечатанном чеке со своими часами и часами инспекторов ГИБДД. Вероятнее всего Вам пытаются подсунуть не

Ваши результаты, а те, которые были сделаны ранее у пьяного водителя.

Поэтому или дуем нормально, или едем на мед. Комиссию. Однако помните про наказание

сотрудника ГИБДД если они привезут трезвого водителя? Поэтому вероятнее всего Вас сразу же отпустят на все четыре стороны.

Схема №3

Изощренная, подлая, циничная.

Вас везут на медицинское освидетельствование, где сотрудники ГИБДД и врачи находятся в сговоре. Это самый опасный вариант, из которого выкрутиться практически невозможно.

Понять, что Вас тупо разводят можно тогда, когда сотрудник ГИБДД первый заходит в кабинет к врачам, где происходит что-то неведомое и потом заводят туда Вас. Первое что нужно сделать,

 это заснять все происходящее на видеокамеру, пусть даже на мобильном телефоне. Если нет такой возможности, тогда пока Вас везут в больницу, нужно позвонить своим родным\друзьям и

попросить приехать в указанную больницу с видеокамерой. Запретить такую съемку

никто не вправе, поэтому отстаивайте свое право до последнего, иначе у Вас не будет никаких шансов в суде. На анализы берут мочу, зачастую очень мало, в районе 50 мл. Требуйте о большем анализе, при этом половина этих анализов должна храниться отдельно, в запечатанном виде с Вашей подписью на случай необходимости проведения повторного анализа. Только при соблюдении этих условий у Вас есть шанс отстоять свои права в суде, иначе с 99% вероятность вы

их лишитесь на указанный срок.

Вся экспертиза проходит очень быстро, туда макают специальный тест, который естественно показывает что пьяны. И хорошо если пьяны, в противном случае Вас вообще могут сделать наркоманом и тогда прощай работа и здравствуй учет. Все эти результаты предоставляются в суде и Вы лишаетесь прав. Никого не будет волновать, что вы сделали экспертизу в какой-то

другой больнице. Назначать повторную экспертизу тоже не имеет особого смысла,

поскольку она будет проходить в той же лаборатории и на тех же условиях.

Единственный для Вас шанс – заснять все на видеокамеру и предоставить эти

доказательства в суде. Также сразу после сдачи анализа, если Вам говорят,  что вы пьяны, обязательно скажите что поедете в другую больницу на освидетельствование, что у Вас есть видеозапись всего происходящего и что будете звонить в службу безопасности ГИБДД.

Играйте в открытую, тогда есть шанс отпугнуть инспекторов, которые хотят легкой наживы.

19.07.20156

Нельзя просто так взять, и остановить ваш автомобиль. Сегодня хотелосьбы рассмотреть все законные причины остановки транспортного средства

сотрудниками ДПС в 2015 в РФ. Согласно пункту 63 Приказа МВД России от

02.03.2009 года № 185 сотрудник ГИБДД может остановить ваше транспортное

средство только на основании нижеприведенных причин. Изображение

Причины для остановки ТС сотрудниками ГАИ в 2015 году:Вас могут остановить в том случае, если инспектор смог установитьвизуально или зафиксировать при помощи специальных технических средств признаки

нарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другими

словами, если вы, к примеру, совершили обгон там, где это запрещено, то вы

подвергли опасности не только себя, но и других участников движения.

Соответственно увидев это, или зафиксировав при помощи камеры или радара,

сотрудник ГИБДД имеет право остановить вас.Наличие данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что водительили пассажир(ы) причастен к ДТП, преступлению или административному

правонарушению. Такие данные могут быть представлены в виде ориентировки или

информации дежурного, так же это могут быть свидетельские показания других

участников дорожного движения или визуально зафиксированные обстоятельства.Наличие каких-либо данных, которые могут доказывать тот факт, чтоавтомобиль находится в угоне или в розыске. Данными являются все те же

ориентировки или любая информация.Так же остановка может производиться в том случае, если вы являетесьсвидетелем аварии или совершенного преступления. Вас попросят дать показания,

так как вы очевидец.Необходимо привлечь понятого, а оно, как нам известно, должно бытьнезаинтересованным лицом.Для выполнения распорядительно – регулировочных действия.Необходимость предоставить свое транспортное средство врачам илисотрудникам ГИБДД.Также вас могут остановить для того, чтобы вы помогли оказать помощьпострадавшим или сотрудникам полиции.Проведение специальных мероприятий, которые должны исполняться наосновании распорядительных актов. Делается это для проверки ваших автомобилей

на наличие в них запрещенных грузов или людей, которые находятся в розыске. Если причина остановки - проверка документов, то она должнаобязательно осуществляться исключительно на посту ДПС. Абзац 10 пункта 63 Приказа МВД:Проверка документов на право пользования и управления транспортнымсредством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также

документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на

стационарных постах ДПС).Если сотрудник ГИБДД остановил вас для проверки документов неозвучивая причину (нарушение ПДД, необходимость в понятом и т.д.), то вы можете

отказаться предоставлять документы вне поста. Причины остановки ТС сотрудниками

ДПС вне стационарного поста в 2015 году только те, что мы указали выше.

Конечно, бывают и такие сотрудники, которые под предлогом ориентировки будут

просить ваши документы для проверки не на стационарном посту. Но в таком случае

вы можете изначально попросить данную ориентировку для ознакомления и если он

ее не предоставит, то вы имеете право не представлять документы на проверку.

Когда инспектор будет подавать вам жест для остановки, он обязан указать

конкретное место, при этом данный участок дороги не должен запрещать остановку. Пункт 65 Приказа МВД:При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановкитранспортного средства. Пункт 66 Приказа МВД:Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог,где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением

случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения

преступления, административного правонарушения, осуществления

распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы

причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного

движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с

включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования

и организации дорожного движения. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)В том случае, если ваш автомобиль потребовался сотруднику полиции, тоон обязан вам сообщить цель и маршрут, при этом водителем остаетесь вы. Для

погони за лицами, которые совершили какое-либо нарушение, инспектор обязан использовать

свой служебный автомобиль. Пункт 68 Приказа МВД:При необходимости использования транспортного средства сотрудниксообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за

исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования

лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему

транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за

невыполнение данного требования.Управление используемым транспортным средством осуществляется самимводителем при отсутствии необходимости его отстранения от управления

транспортным средством (пункт 126 настоящего Административного регламента).Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбеводителя выдает ему справку или делает запись в путевом листе с указанием

продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности,

номера служебного удостоверения, наименования подразделения. (в ред. Приказа МВД России от 03.10.2014 N 857)Также может быть осуществлена принудительная остановка автомобиля. Дляэтого применяются следующие средства:Специальные средства принудительной остановки в случае наступленияопасности. Такими средствами являются дубинки, газовые баллончики, пистолеты,

электрошокер и пр.Специальные сигналы (светофоры, регулировщик) для ограничения илизапрета движения.Перекрытие движения при помощи патрульной машины с включеннымисветовыми сигналами.В том случае, если грозит реальная опасность (водитель совершилпреступление или в целях самообороны), то автомобиль может быть остановлен при

помощи огнестрельного оружия. Пожалуй это все основания остановки транспортного средствасотрудниками ДПС в 2015 году, но мне очень хотелось бы рассказать вам еще об

одном нюансе. Ранее было популярно скрытое патрулирование, когда автомобиль

используется без специальной окраски, но при этом водитель одет в штатную

форму. Отныне все изменилось. Теперь скрытое патрулирование запрещено. Пункт 73 Приказа МВД:Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включеннымиспециальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке

подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при

необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом

(световозвращателем). В случае необходимости и при наличии возможности

осуществляется (с использованием громкоговорящего устройства) информирование

других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении

мер предосторожности.Напоследок хочу напомнить вам, что на основании пункта 21 Приказа МВД,инспектор обязан подходить к вам после остановки транспортного средства,

исключительно со стороны водителя, если нет каких-либо объективных

обстоятельств, которые могли бы помешать этому. Затем, согласно абзацу 1 пункта

20 Приказа МВД, представиться, сообщить фамилию должность и звание, а только

потом причину остановки.

19.07.20155

Изображение

Может ли инспектор ГИБДД выступить в качестве свидетеля по делу обадминистративном правонарушении? Да, законом предусмотрено, что инспектор ГИБДД может быть в качествесвидетеля. Свидетель — лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства,имеющие значение для расследования и разрешения административного дела. Судебный обзор ВС РФ 4 кв. 2006 годаВопрос 12: Может ли сотрудник милиции привлекаться в качестве понятогопри составлении протокола при производстве по делам об административных

правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ «Административные

правонарушения в области дорожного движения»? Ответ: В силу осуществления указанных полномочий сотрудники милициимогут иметь служебную заинтересованность в исходе данного дела, поскольку

являются работниками данного органа. ИТОГ: инспектор ГИБДД – заинтересованное лицо. Но, позже ВС РФ дал пояснение, что инспектор ГИБДД может быть допрошенв качестве свидетеля. Также важно отметить, что показания инспектор ГАИ как лица составившегопротокол и как свидетеля равнозначны другим доказательствам и преимущество

иметь не могут. «Нет оснований не доверять ИДПС» — некорректно, т.к. ИДПС согласноПостановлению ВС РФ является заинтересованным лицом, следовательно кроме

протокола, рапорта и схемы должны быть независимые (прямые) доказательства:

фото, видео и т.д. Примечание: изучите все материалы дела и в судебном заседаниизадавайте вопросы сотруднику ГАИ, таким образом, чтобы он начал путаться в

показаниях, что даёт повод усомниться в показаниях данного сотрудника и фактах

указанных в протоколе. Тем самым, через суд истребуйте доказательства вашей

вины в АПН, целью исключения сомнений относительно полноты и правильности

фиксирования в протоколе содержания (ходатайство), т.к. на основании протокола,

схемы и рапорта ваша вина не может быть доказана, т.к. данные материалы

составлены заинтересованным лицом ( инспектор ГИБДД), которое также даёт ложные

показания в качестве свидетеля. Для вызова инспектора ГИБДД в судебное заседание в качестве свидетеля,Вам необходимо составить ходатайство «О вызове инспектора ГИБДД в качестве

свидетеля» (образец). В судебном заседании необходимо заставить сотрудника ГАИ путаться впоказаниях, после чего делать на это акцент и не допустить вынесения

постановления на одном рапорте и схеме. Может ли инспектор ГИБДД выступить в качестве понятого? Нет! Обзор судебной практики за 4 кв. 2006 годаВопрос 12: Может ли сотрудник милиции привлекаться в качестве понятогопри составлении протокола при производстве по делам об административных

правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ «Административные

правонарушения в области дорожного движения»? Ответ: В соответствии со ст. 25.7 КоАП РФ в качестве понятого можетбыть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо.

Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его

присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты. Из данной нормы следует, что основное требование, предъявляемое кпонятому, — это отсутствие какой-либо прямой или косвенной заинтересованности в

исходе дела. Понятой — это лицо, привлекаемое в предусмотренных законом случаях кприсутствию при производстве определенных действий, и его участие является

одной из гарантий объективности при производстве процессуальных действий.Возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренномглавой 12 КоАП РФ «Административные правонарушения в области дорожного

движения», составление протокола, формирование доказательной базы

осуществляются должностным лицом органа внутренних дел (милиции). В силу осуществления указанных полномочий сотрудники милиции могутиметь служебную заинтересованность в исходе данного дела, поскольку являются

работниками данного органа. В связи с тем, что участие понятых при производстве процессуальныхдействий является одной из гарантий обеспечения прав лица, привлекаемого к

административной ответственности, с целью исключения любых сомнений

относительно полноты и правильности фиксирования в протоколе содержания и

результатов процессуального действия СОТРУДНИК МИЛИЦИИ НЕ ДОЛЖЕН ПРИВЛЕКАТЬСЯ В

КАЧЕСТВЕ ПОНЯТОГО при производстве по делам об административных

правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ «Административные

правонарушения в области дорожного движения». 

19.07.20152

Изображение

1)  Если коврики вашего автомобиля пришли  в негодность, то нет необходимостиприобретать специальные дорогостоящие автомобильные коврики (в особенности

оригинальные коврики). Вы можете сэкономить, купив соответствующего размера

коврики в магазине, где продаются ковры для дома. Прежде чем покупать коврики в

магазине ковров, замерьте свои автомобильные коврики для того, чтобы купить

соответствующий размер, избежав проблем с тем, что водительский коврик при

несоответствии размера может задевать педаль газа автомобиля.

2)  В том случае, когда ваши стеклоочистителиперестали хорошо очищать лобовое стекло автомобиля, не спешите выбрасывать их и

покупать новые щетки стеклоочистителя. Часто бывает, что в процессе

эксплуатации на щетках образуется химический налет, который не дает щетки

достаточно чисто очищать поверхность лобового стекла. Этот налет можно легко

удалить с помощью спирта и бритвенного лезвия, счистив этот налет. Если же этот

способ не помог, то тогда можно заменить щетки на новые.

3)  Также при образовании на ваших колесныхдисках черного налета, вам нет необходимости ехать на мойку для очистки нагара

от колодок. Для того чтобы удалить этот налет вам просто необходимо взять

обычное подсолнечное масло и нанести на автомобильные диски, покрытые черным

нагаром. Подождите 10 минут и протрите поверхность чистой тряпкой. Для удобства

вы можете налить подсолнечное масло в какую-нибудь небольшую бутылку с

распылителем. Заметьте, что на дисках останется незаметный прозрачный слой

масла, который будет защищать диски от быстрого загрязнения и в последующем

поможет повторно легко снять слой грязи или нагара без использования

дополнительных средств.

4)  Когда ваша резина потеряла свой черныйнасыщенный цвет, то вам также нет необходимости обращаться на автомойку, чтобы

вернуть черный цвет, потратив свои деньги. Купите в любой аптеке жидкий

глицерин и, нанеся его на губку, протрите с внешней стороны свою резину,

которая приобретет насыщенные черный цвет и внешне ни чем не будет отличаться

от новых шин.

5)   Следите за давлением в шинах автомобиля.Поддержание нужного давления позволит сэкономить не маленькие деньги на

топливе, поскольку не соответствие давления в шинах, которое рекомендует

производитель, влечет резкое увеличение расхода топлива автомобиля. Это связано

с тем, что перекаченные или спущенные колеса делают автомобилю дополнительное

сопротивление при разгоне и торможении, что увеличивает нагрузку на двигатель.

6)  Еще один простой совет для автомобилистов,связанный с уменьшением расхода топлива, это не разгоняться более 90-100

км/час, так как при увеличении этого порога скорости начинает стремительно

расти аэродинамическое сопротивление воздуха, которое очень сильно увеличивает

расход топлива. 

17.07.20153

Изображение

1)   После того как вы помыли ваш автомобиль (наавтомобильной мойке или собственными силами), не спешите уезжать. Возьмите

обычный женский кондиционер для волос и нанесите его на поверхность кузова.

Подождите 5 минут и смойте его с поверхности. Это придаст восхитительный блеск

вашему кузову, не причинив химический вред лакокрасочному покрытию автомобиля.

Помимо этого, это поможет более лучше отталкивать воду от поверхности и

увеличивать интервал между мойкой автомобиля, что сэкономит ваши деньги.2)   Если у вас заржавели клеммы аккумулятора, тонет необходимости по незнанию обращаться в автосервис, который может устранить

эту коррозию за не маленькие деньги. Для того чтобы легко и просто устранить

ржавчину с аккумуляторных клемм возьмите целую банку напитка

"Кока-Колы" и залейте им проржавевшие клеммы. Подождите 30 минут и

вытрете все чистой тряпкой. Также есть другая альтернатива, это использование

обыкновенной воды и концентрированной соды, смесью которой вы можете залить

ржавеющие клеммы, оставив в таком виде на 15 минут, после чего смыть все

простой водой и протереть сухой чистой тряпкой. Помните, что ржавчина на

клеммах аккумулятора может привести к отказу запуска двигателя.

16.07.20158

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие.

Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект.

Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев.

Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ.

Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО.

Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.Второй минус - опасность возгорания или взрыва.

При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален.

Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в последнее время часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.ИзображениеТретий минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.Четвертый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

15.07.20158

Довольно часто бывает так, что вам нужно уехать, а выезд с парковки или со двора перегородила  машина.  

Или соседи поставили автомобили спереди и сзади моего настолько плотно, что выезд не представляется возможным.

Или просто кто-то припарковал свой автомобиль вторым рядом.

Что делать, если  машину "зажали" во дворе или на улице, таким образом, что выехать невозможно?

У вас есть 4 варианта действий:

1)Вызвать милицию. Если автомобиль перегородил въезд во двор или припаркован не по правилам, тогда нужно звонить в милицию по телефону 02 или с мобильного 112. Сообщаете о том, что автомобиль заблокировал въезд во двор или если рядом какое-нибудь учреждение типа школы или детского сада, перекрыл проезд к ним. Отвечаете на вопросы, не забывайте назвать свою фамилию, анонимные сообщения не рассматриваются. Эвакуаторщик перезвонит вам за подтверждением заявки, работают они относительно быстро. Но если вас заперли не на улице, а во дворе и проезду другим машина не мешает, вам могут отказать.

2)Дожидаться или найти хозяина автомобиля.

 В последнее время принято оставлять номер  своего мобильного телефона под лобовым стеклом.

Посмотрите внимательно, нет ли где-нибудь за стеклом записки. Если номера нет, то нужно сделать так чтобы хозяин машины вас услышал.

 Практически на всех автомобилях установлена сигнализация, а последнее время почти все современные сигнализации оборудованы "обратной связью". Возможно, для вызова хозяина будет достаточно по настойчивее машину покачать, постучать по колесу  или хлопнуть ладонью по стеклу.

Сигнализация должна сработать и если хозяин не далеко, он скорей всего ее услышит.

3)Выбираться самому.

 Если автомобиль, который вас запер, стоит на нейтральной передачи и не на ручнике, возможно, его удастся подвинуть, расталкивая автомобиль руками, машиной и другими подручными средствами.

4)Бросить машину, стать на время пешеходом)))

ТП перегородила парковку!

12.07.201515

Совсем не автомобильная тема, но не могу не поделиться, чтоб смеяться (да просто ржать!!!) не одному!!!

13 медведей и марихуана

13 медведей и марихуана

Posted by Made in CCCP on 2 Апрель 2013 г.

12.07.20156

Изображение

Каждый человек любит общаться с природой (и я не исключение), но обязательно встречает на своем пути препятствия, которые без определенного навыка не преодолеешь. Если нет опыта, приходится тратить много времени и сил, чтобы проехатьсотню, а то и десяток метров. Это могут быть снежные или песчаные заносы, брод или глубокая лужа, скользкий подъем или косогор, размытая дорога или с глубокой колеей. Умение приходит со временем, а сократить его поможет знание основных приемов, найденных водителями и подсказанных самой жизнью. Способность

преодолевать то или иное препятствие ограничена рядом факторов: тяговым усилием, которым располагают ведущие колеса; сцеплением их с грунтом; расстоянием от опорной плоскости колес до низшей точки автомобиля (дорожный просвет), высотой расположения и защищенностью узлов, которые боятся воды (распределитель, катушка зажигания, свечи и выхлопная труба).  Несколько слов следует сказать об усилии на ведущих колесах. Существуют такие понятия, как крутящий момент и передаточные числа трансмиссии. Эти параметры заложены конструктором. Изменять

их оптимальные значения может каждый водитель, варьируя частоту вращения коленчатого вала двигателя и включая ту или иную передачу коробки передач.  Когда же приходится использовать максимальное значение этих параметров?  При движении по мягкому грунту,когда колеса погружаются глубоко, но не буксуют. Вот перед задними и передними колесами образовались валики. Колеса их частично подминают, частично толкают перед собой. На эту работу тратится почти вся энергия двигателя. Когда она иссякнет, частота вращения коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля снижаются несмотря на усиленное нажатие на педаль акселератора. В трансмиссии

возникают рывки. Автомобиль в изнеможении затихает, не в силах побороть сопротивление.

 Что можно предпринять в такой ситуации?

 Прежде всего, следует максимально облегчить автомобиль, высадив пассажиров или сняв груз. Затем нужно плавно отъехать назад и также плавно, разогнавшись, «протаранить» образовавшееся препятствие. Если вы застряли в грязи  на машине с автоматической коробкой передач, не пытайтесь раскачивать забуксовавшую машину. Прежде всего, разберемся, что следует понимать под термином«раскачка». Каждый, кто когда-нибудь вытаскивал застрявшую машину, знает, что,

если не удалось это сделать с первого раза, следует ее толкать синхронно с собственной частотой колебаний в накатанном углублении. Амплитуда движений при этом возрастает, и в какой-то момент колеса перекатываются через препятствие. Такого же результата можно достичь, если синхронно с раскачиванием автомобиля переключать первую и заднюю скорости, «подталкивая» его двигателем.

Поскольку период собственных колебаний застрявшей машины редко превышает секунду, работать рычагом коробки передач приходится с максимальной интенсивностью. Но механическая коробка тем и хороша, что включается практически мгновенно. «Автомат» же более «задумчив», после перевода рукоятки селектора ему необходимо несколько десятых долей секунды. Некоторые конструкции позволяют сократить этот промежуток, увеличив обороты двигателя еще до полного

соединения передачи. Но при этом включение передач происходит более жестко, а

нагрузка на фрикционы коробки многократно возрастает. Часто выбраться из глубокой колеи мешают повернутые передние колеса.Иногда достаточно установить их прямо, чтобы автомобиль сдвинулся с места.

Иногда, чтобы выехать из глубокой колеи, недостаточно повернуть колеса. В этом случае надо лопатой прокопать пологий выезд спереди или сзади по ходу движения автомобиля. Подъезжая к труднопроходимому участку дороги, постарайтесь вспомнить,что чем больше инерция автомобиля, чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя и ниже передача, тем большее сопротивление может преодолевать автомобиль. Поэтому, заранее оценив серьезность препятствия, найдите такой режим движения, чтобы проскочить весь участок с ходу. Конечно, на пути может встретиться такой грунт, песок или грязь, что колеса увязнут по ступицу и автомобиль сядет

на днище. Чтобы этого не случилось, предварительно по колее следует уложить все, что попадется под руки: доски, ветки, камни. В крайнем случае, когда попадется очень вязкий грунт, а попытки выбраться собственными силами малоэффективны, лучше, чтобы не повредить автомобиль, прибегнуть к помощи буксира, лебедки или домкрата.  С помощью ручной лебедки можно довольно быстро вытащить застрявший автомобиль массой до 1 т. Сельским жителям, охотникам и рыболовам, чей путь обычно не ограничивается асфальтом, такая лебедка просто необходима. Она способна прийти на помощь автомобилю, застрявшему на скользком подъеме, в реке или глубокой луже. Опорой для лебедки (если она не имеет специального устройства) может служить дерево, кол, лопата и даже монтажная лопатка из шоферского инструмента.  Большую помощь в преодолении сложных участков оказывают разные приспособления на ведущих колесах: цепи, браслеты, скобы разных конструкций. Эффективным и, вероятно, самым простым приспособлением для преодоления буксования является металлическая сетка с ячейками размером 20x20 мм, которую подкладывают под колеса. Две полосы такой сетки размером 0,4x1,5 м несложно разместить в багажнике. Каждый водитель должен знать, что чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя и резче включена трансмиссия, тем скорее начнется пробуксовка ведущих колес. Чтобы избежать этого, нужно научиться «чувствовать» двигатель. Это, пожалуй, самое трудное — найти и поддерживать оптимальный режим, который во многих случаях обеспечит успех.

Как этому можно научиться?

Только с помощью тренировки.  В процессе тренировки вы заметите, что автомобиль чутко отзывается не только на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя, но и на

манипуляции педалью сцепления. Стоит чуть резче отпустить ее, тут же последует пробуксовка колес. Преодолевая трудный участок, лучше вообще не трогать эту педаль, чтобы не появилась причина остановки. Если в конкретной ситуации без сцепления не обойтись, включать и выключать его нужно плавно и осторожно, ориентируясь на частоту вращения двигателя.

12.07.20154

Изображение

В последние годы антиблокировочная система тормозов, или просто ABS,стала обязательным атрибутом не только дорогих, но и многих бюджетных автомобилей. В этом нет ничего удивительно, ведь при своей достаточно невысокой стоимости ABS способна заметно снизить аварийность на дорогах.

По статистике около 10% всех ДТП происходят в результате блокировки колес при торможении на

скользкой дороге, в результате чего водитель просто не может изменить направление движения своего автомобиля. Именно с этой проблемой и призвана бороться антиблокировочная система тормозов. 

Как это работает? 

Задача ABS, не допустить блокировки колес во время торможения.

Достигается это, если не вдаваться в подробности, за счет снижения давления в рабочем цилиндре колеса, которое, согласно данным специального датчика, вот-вот заблокируется.

После того как колесо снова наберет определенную скорость,система включит насос и поднимет давление. Подобные циклы длительностью около 200 миллисекунд каждое колесо постоянно проходит до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже 5-7 километров в час или водитель не уберет ногу с педали тормоза. Опытные автомобилисты способны достичь подобного эффекта и без ABS – за счет быстрого нажимания и отпускания педали, однако подобрать оптимальную частоту способен далеко не каждый и далеко не всегда.

Конструкция ABS постоянно улучшается.

Современные четырехканальные антиблокировочные системы имеют четыре датчика – по одному на каждое колесо, в то время как старые двухканальные ABS оснащались только тремя. Это позволяет эффективно тормозить на самых разных типах покрытий, а при объединении ABS с

ASR (антипробуксовочной системой) – более эффективно нейтрализовать пробуксовку. Кроме того, антиблокировочная система тормозов способна предотвратить вращение автомобиля.

 Недостатки.

К сожалению, ABS, как и многие другие хорошие вещи, не лишена недостатков.

При торможении на рыхлых поверхностях (гравий, снег, песок и т.п.) использование ABS может увеличить тормозной путь.

Если заблокированные колеса получают дополнительное замедление, зарываясь в поверхность, то не заблокированные продолжают движение и тормозят медленнее.

Для решения этой проблемы автопроизводители используют антиблокировочные системы тормозов с возможностью отключения.

11.07.20157

ИзображениеНастраивать зеркала нельзя находу.

 Во-первых, это опасно, потому чтовы сосредотачиваетесь не на дороге, а на своей задаче.

Во-вторых, этомалоэффективно, потому что машина едет, вибрирует и точность отстройки

снижается.

В зависимости от типа отстройкизеркал, который вы выберете, нужно учесть их недостатки. В некоторых случаях

нужно будет больше крутить головой во время параллельной парковке, в некоторых

при движении и перестройке в другой ряд. Нюансов много, поэтому часто менять

систему настройки боковых зеркал не рекомендуют. В большинстве случаев водителю

нужно до недели активной езды, чтобы привыкнуть к новому виду из окна.

Менять настройку зеркал нужно приперемещении водительского кресла, при смене водителей разного роста, иногда

после тюнинга автомобиля.

Причин не так уж и много, поэтому раз настроенныестекла советуют не трогать, а лишь время от времени проводить регулировку.

Самое главное, это искать то положение зеркал, которое позволяет максимальнохорошо видеть периметр машины, ее бока и задний бампер.

От стандартных зеркалможно добиться большой дальности вида вдоль авто и далее. Однако это не так

хорошо, потому что может снижать точность оценки расстояния от бока вашего авто

до соседнего авто.

Искать золотую середину в этих методах оценки, каждомуприходится самостоятельно. В этом отношении нужно ориентироваться на свой опыт

и стиль вождения, на плотность трафика в тех местах, которые вы посещаете чаще

всего. Можно даже оценить количество маневров,  в которых участвует зеркало, и понять, какая

его настройка наиболее уместна конкретно для вас.

Вариантов настроек боковых зеркалдовольно много. Практически для каждой модели и марки авто есть свои

инструкции. Их не стоит считать обязательными, но производитель, как правило

выбирает наиболее рациональный вариант, поэтому его можно использовать до тех

пор, пока вы не найдете индивидуальное решение. Безопасность превыше всего,

помните это и никогда не пренебрегайте тем средствами, которые у вас есть.

Настройки авто зеркал по заднемуих виду.

 Считаются более важными и значимыми, причинатого следующая, автомобилист должен отчетливо видеть дорогу, находящуюся сзади

его машины, и в то время сбоку от авто. По этой причине, практически каждый

водитель должен знать в обязательном порядке, что надо купить качественное

левое зеркало, а после и правое, в последующем рекомендуется правильно их

настроить на своей машине.

Как проверить, правильнонастроено зеркало или нет?

Если настройка выполненаправильным образом, то настроенное авто зеркало полностью будет совпадать с

центром заднего стекла машины. Что касается бокового зеркала, то оно, как

правило, должно максимально отражать весь бок вашего автомобильного транспорта.

Это крайне необходимо, поскольку, понять правильно, какое положение могут

занимать иные участники движения на дороге относительно вашей машины – можно

только так. Стоит внимательно учитывать также, что отображение дорожной

ситуации составлять должно в идеале больше чем два метра. 

11.07.20153

ИзображениеПравила эвакуации автомобилей летом 2015 года претерпели серьезныеизменения – ряд из них вступил в силу 19 июня, остальные начнут применяться с 8

августа.Когда автомобиль могут эвакуировать на штрафстоянку?  Основания для задержания транспортного средства даны в ст. 27.13 КоАПРФ. Применение такой административной меры допускается в случае нарушений,

предусмотренных указанными в ней статьями:

стоянка вторым и далее рядом (кроме двухколесных транспортных средствбез прицепа) (ч.3.2 ст.12.19 КоАП РФ);

стоянка на трамвайных путях, а также в непосредственной близости отних, если это создаст помехи движению трамваев (ч.3.2 ст.12.19 КоАП РФ);

стоянка на проезжей части в тоннелях, на пешеходных переходах (ближе 5метров перед ним) (ч.3 и ч.4 ст.12.19 КоАП РФ);

стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянкилегковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных

средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или

высадки пассажиров, вынужденной остановки (ч.3.1 ст.12.19 КоАП РФ);

стоянка таким образом, что блокирует движение, в том числе въезд иливыезд других транспортных средств (ч.4 ст.12.19 КоАП РФ);

стоянка в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортныхсредств предназначенных для перевозки и/или под управлением инвалидов (ч.2

ст.12.19 КоАП РФ). При этом на автомобиль должны быть нанесены опознавательные

знаки;стоянка в нарушении требований дорожных знаков (ст. 12.16 КоАП РФ);

стоянка на тротуаре (ч.4 ст.12.19 КоАП РФ).

С 8 августа 2015 года вступают в силу изменения ст. 12.16 КоАП РФ вчасти несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими

остановку или стоянку транспортных средств.

Согласно уточненным положениям,автомобиль может быть эвакуирован, когда эти знаки используются вместе со

знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия

данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства.

Порядок информирования о запрете стоянки определен в ст. 21Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного

движения», которая дополнена пунктом 3, обязывающим информировать граждан за 20

дней до изменения маршрута с помощью СМИ и информационных табло вблизи от того

места, где планируется установить такие дорожные знаки или нанести разметку.

Какие формальности должны быть соблюдены при эвакуации? Для эвакуации автомобиля должно быть:наличие оснований задержания в ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ;

отсутствие оснований возврата автомобиля по основаниям ч.1.1. ст.27.13 КоАП РФ, п. 147.1 Приказа МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185;

оформление протокола о задержании транспортного средства по правиламп.п. 147.7, 147.8 Приказа МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185;

водителю или собственнику автомобиля сообщается о месте его хранения ипорядке возврата при вручении копии протокола либо при ином обращении (п. 147.3

Приказа МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185);

управление задержанным транспортным средством может осуществлятьсясотрудником ГИБДД или при помощи другого транспортного средства, а также самим

водителем, если нарушены правила ст.ст. 11.26 и 11.29 КоаАП РФ;

о задержании автомобиля в отсутствие водителя незамедлительносообщается в дежурную часть для информирования владельца, принятия в случае

необходимости мер для установления его личности (п. 147.4 Приказа МВД РФ от 2

марта 2009 г. N 185).Порядок обжалования решений, действий (бездействия), связанных сприменением норм КоАП РФ о задержании транспортного средства, регламентируется

гл. 30 КоАП РФ.

Эвакуируют ли автомобиль, если водитель вернулся?

Ст. 27.13 КоАП РФ дополнена положением, в соответствии с которымзадержание прекращается, если присутствует лицо, которое может управлять

автомобилем согласно ПДД, и причина задержания устранена до начала движения

эвакуатора. Указанное положение и иные нормы Федерального закона от 08.06.2015

N 143-ФЗ применяются с 19.06.2015 года.

Как забрать автомобиль со штрафстоянки?

Порядок возврата автомобиля со штрафстоянки определяется законами субъектовРФ.

Основанием для возврата является решение о прекращении задержаниятранспортного средства.

Владельцу автомобиля необходимо узнать, на какуюштрафстоянку эвакуировали его автомобиль и в каком подразделении ГИБДД можно

получить разрешение на его возврат.

Разрешение вдается после оплаты штрафа. Сэтим документом владелец вправе обратиться за получением транспортного средства

на специализированную стоянку.

До получения задержанного автомобиля владелецдолжен осмотреть его вместе с исполнителем, а также ознакомиться с фото и (или)

видео, заснятыми до начала перемещения автомобиля и после завершения.

Об отсутствии или о наличии претензий к сохранности делается запись вакте приема-передачи и журнале. Исполнитель в акте приема-передачи и журнале

делает запись о возврате задержанного авто. Фото- и (или) видеоматериалы

хранятся исполнителем в течение установленного времени со дня возврата

автомобиля и выдаются владельцу в течение этого срока незамедлительно по

первому требованию. Владелец представляет доказательства оплаты стоянки (чек,

квитанция и доказательства принадлежности транспортного средства (ПТС, договор

купли-продажи и др.).

10.07.20153

Изображение

 Поломка в дороге может испортить весь отпуск. Наконец-то добрался)))

Техобслуживание О сроке очередного техобслуживания, замены масла или, например,зубчатого ремня, можно узнать из сервисной книжки автомобиля или по индикатору

интервалов техобслуживания в бортовом компьютере. Если ТО припадает на время

отпуска, свяжитесь с СТО и договоритесь о прохождении технического

обслуживания. Лучше сделать его раньше срока, но перед поездкой. Запчасти и расходные материалы Знак аварийной остановки и аптечка должны быть в каждом автомобиле. Ихналичие оговорено в Правилах дорожного движения. Кроме того, во многих

европейских странах обязателен и светоотражающий жилет. Набор инструментов

должен быть полностью укомплектован, карты возите в салоне, чтобы они всегда

были под рукой. Имеет смысл захватить в дорогу комплект запасных ламп

накаливания и предохранители. Для редких или старых автомобилей может стать

проблемой поиск клинового ремня. Поэтому приобретите его заранее и возьмите с

собой. Аккумулятор Если в аккумуляторе есть резьбовые заглушки, обязательно проверьтеуровень жидкости и при необходимости долейте дистиллированную воду до отметки

или на сантиметр выше свинцовых пластин. Соблюдайте осторожность, так как

электролит едкий. По правилам безопасности рекомендуется работать в защитных

очках, а после тщательно вымыть руки. Клиновой ремень Проверьте клиновой и ребристый ремни на износ. Если они потрескались,износились или затвердели, обязательно замените их перед путешествием. Обратите

внимание на правильное натяжение: ремни должны прижиматься под умеренным

давлением на 10–15 мм. Свист при трогании с места означает недостаточное

натяжение, что чревато перегревом мотора. Моторное масло Проверьте уровень моторного масла спустя несколько минут послеостановки двигателя. Если двигатель вашего автомобиля требует специальное

моторное масло, заранее позаботьтесь о его приобретении и не забудьте взять его

с собой. Например, масло для дизеля с насос-форсунками или долговечное масло

«Longlife» во многих странах трудно купить, там их иногда нужно заранее

заказывать через фирменные СТО. Документы и ключ Документы на автомобиль (в том числе «зеленую карту») и другие важныебумаги скопируйте и положите в багаж. Отсканируйте документы и отправьте их на

собственный электронный интернет-адрес. При необходимости сможете распечатать

копии в любом уголке мира. Возьмите второй ключ от автомобиля с собой, но

никогда не оставляйте его в машине. Охлаждающая жидкость Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на расширительном бачке прихолодном двигателе. Никогда не делайте этого при горячем двигателе. Обратите

внимание на наличие капель или белого осадка от испарений на радиаторе, шлангах

и хомутах. Они свидетельствуют о наличии негерметичностей. Разумеется, их

необходимо устранить. Тормозная жидкость Состояние тормозной жидкости – жизненно важный вопрос. Она гигроскопична.При слишком высоком содержании воды при сильных нагрузках могут образовываться

пузырьки. В худшем случае тормоза выходят из строя. Содержание воды

определяется с помощью специального измерителя. Слишком старую тормозную

жидкость нужно менять. Низкий уровень тормозной жидкости является признаком

изношенных тормозных накладок или негерметичности в тормозной системе: срочно

на СТО! Тормоза Остаточная толщина накладок дисковых тормозов должна быть не менее 5мм (если производитель не указал другой параметр). Если автомобиль при

торможении тянет в сторону, требуется проверка тормозов на стенде. Тормозные

диски и накладки должны быть чистыми, без следов смазки или масла. Шины Высота рисунка протектора на всех четырех шинах должна составлятьминимум 3 мм. Проверьте все шины на износ и наличие трещин. Повысьте давление

воздуха в шинах для повышенных нагрузок в соответствии с предписаниями автопроизводителя.

«Запаска» должна быть тоже накачана!

10.07.20153

Для того, чтобы запись, сделанная видеорегистратором, могла выступитьдоказательством, необходимо оформить ее передачу сотрудникам Автоинспекции по

всем правилам. И, кроме того, стоит соблюдать несколько простых правил

эксплуатации данного устройства. ИзображениеПеред каждым началом движения проверяйте дату и время, выставленные на авторегистраторе. При оформлении ДТП сообщите инспектору о наличии записи, сделанной видеорегистратором.

Потребуйте занесения в протоколы марки видеорегистратора, способа крепления и расположения видеокамер.

В случае, если инспектор запрещает вести видеозапись событий,ссылайтесь на Административный регламент МВД России, п. 25. «Сотрудники ГИБДД не должны препятствовать использованию участником дорожного движения видео- и звукозаписывающей аппаратуры». В случае отказа инспектора впишите сведения о видеорегистраторе и укажите наличие видеозаписи в письменное объяснение участника/свидетеля ДТП.

Сообщите об отказе инспектора приобщить запись к делу и укажите, что вы не согласны с действиями инспектора, в протоколе, который вам предстоит подписать. Ссылайтесь на Кодекс об административных правонарушениях РФ. Ст. 26.7. «Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме.

К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации».

Сделайте копию видеозаписи, если у вас имеется такая возможность.

После того, как копия сделана, передайте карту памяти инспектору. Проследите, чтобы он запечатал ее в конверт, надписав дату и время изъятия, а также характеристики доказательства («карта памяти SD черного цвета с видеозаписью столкновения двух автомобилей марки…»).

Если копию записи сделать не удалось, а непредвзятость инспектора вызывает сомнения, оставьте карту памяти у себя, указав всю необходимую информацию о ее наличии в протоколах и объяснениях.

Выясните, в каком суде будет рассматриваться ваше дело. Как только появится возможность, сделайте копию видеозаписи.

Отправьте оригинал/копию записи заказным письмом с описанием вложения по месту рассмотрения дела или арендуйте банковскую ячейку и положите карту туда, описав вложение.

Будьте готовы предоставить видеозапись на экспертизу, чтобы установить подлинность записи.

На рассмотрение дела захватите с собой ноутбук, планшет, проектор или любое другое устройство для проигрывания медиафайлов.

При рассмотрении дела будьте готовы аргументировать свои действия Гражданским процессуальным кодексом РФ, гласящим: ст. 55. «Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов».

09.07.20152

09.07.20158

Обязанности водителейпри общении с инспектором ГИБДД

Изображение

Водитель должен помнить, что, выехав из гаража, он уже создал аварийную ситуацию.

Водитель должен помнить,что на дороге он - слабое звено.

Водитель должен помнить, что он - ЧМО (человек морально обязанный).

Водитель должен ввести деньги для сотрудника ГИБДД со скоростью не менее 60 км/ч.

Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке не помеченную сторублёвую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!". И не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины.

В случае, если сотрудник ГИБДД не остановил водителя, водитель сам ДОЛЖЕН остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили ? Или ещё лучше: заметив инспектора ГИБДД, водитель должен сам, без напоминаний нарушить какое-либо правило - превысить скорость, остановиться

или повернуть, где не положено)))

Выйдя из машины, водитель должен подойти чётким строевым шагом к инспектору ГИБДД, приложить руку к кошельку и отрапортовать: "Иван Иванов. Стаж - 4 года. Нарушение скоростного режима. От 50 до 200 рублей".

Водитель должен иметь с собой бутерброды, термос с горячим чаем и смену теплого белья на случай, если остановивший его работник ГИБДД замёрз или проголодался. Замечание сотрудника ГИБДД следует выслушивать стоя на коленях.

Запрещается целовать сапоги и руки инспектора ГИБДД одними и теми же губами.

Перед поцелуем рук инспектора ГИБДД водитель должен вытереть рот ветошью.Водитель не должен знать пдд лучше инспектора ГИБДД.

В случае, если сотрудников ГИБДД 2-е или 3-е, штраф увеличивается 2-е или 3-е. В этом случае водитель не должен ставить сотрудников ГИБДД в неудобное положение, вручая одну купюру на 2-их и более. Инспектора не обязаны искать, где разменять деньги!!!

Впрочем, водитель может быть отпущен, если приведёт кинспектору 3-х и более нарушителей.

09.07.20154

Изображение

Человека за рулём может поджидать масса неприятностей. Как говорится, одно неловкое движение, и ты – пешеход. На месяцы, а то и на годы. Неприятно, никто не спорит. Но зачастую – закономерно.

Хотя во многих случаях лишения прав вполне можно было избежать.Иногда складывается впечатление, что водитель максимум усилий приложил, чтобы остаться без водительского удостоверения. О чём-то не подумал, не догадался, слепо поверил, не то сказал, не то подписал. И

– всё, прощай заветное удостоверение.Разумеется, всего не предусмотришь. Но стоит обсудить хотя бы одну, наиболее распространённую ситуацию. Несмотря на её очевидность, водители продолжают толпами наступать на одни и те же грабли, а сотрудники ГИБДД – собирать щедрый урожай правонарушителей, не проявляя при этом особого рвения. Итак, много ли усилий надо приложить водителю,чтобы остаться при своих интересах (они же – права).

 Если инспектор сказал, что ты пьян – иди и освидетельствуйся

 Самое, пожалуй, распространённое основание для лишения водительских прав – отказ от прохождения освидетельствования. Но – не простого освидетельствования, когда сотрудник ГИБДД попросил водителя подышать в «трубочку» или, за неимением таковой, в собственную фуражку.Если водитель отказался от такого освидетельствования – ничего страшного не будет. Имеет полное право. Может, ему религиозные представления не позволяют дуть куда ни попадя. Всё меняется с того момента, как водитель отказался пройти медицинское освидетельствование. Которое, разумеется, пройти можно только в медицинском учреждении, наделённом соответствующей лицензией. И в этот момент административная ответственность водителя начинает неотвратимо маячить на горизонте. Именно на этом этапе решается судьба водителя. Если и тут он неблагоразумно отказался от предложения, от которого совсем не стоило

отказываться, всё, пиши – пропало. Сам по себе отказ от медицинского освидетельствования и есть то самое административное правонарушение, за которое водителя ждёт лишение водительских прав. Можно ли исправить ситуацию, пройдя медицинское освидетельствование после составления протокола? Несмотря на бессмысленность данной затеи, многие так и поступают.Если вдруг после составления протокола сознание водителя прояснится настолько, что он решит сам, или по подсказке более сведущих товарищей, срочно отправиться на медицинское освидетельствование,

которое подтвердит, что он трезв как младенец, это ничего не меняет.

Правонарушение является совершенным в момент отказа.Иное дело, если бы речь шла о другом правонарушении– управлении автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения, то это сильно

повлияло бы на исход дела. Но это – не наш случай.Что делать, если у водителя

горит дом, рожает жена или прихватило желудок? Среди профессиональных хитростей есть у сотрудников ГИБДД любимая фишка: после остановки автотранспорта и высказывания подозрений в нетрезвости водителя искренне изобразить на мужественном лице человеческое участие, посочувствовать его горю – мол, все мы люди, все мы человеки, вот и у меня тоже жена рожала (дом горел, диарея прихватила). Но ты, мужик, не парься. Я – такой же как ты, я же всё понимаю.Ты только вот тут распишись, напиши, что не будешь медосвидетельствование проходить, так как шибко торопишься. Распишись, что права тебе разъяснены. И всё, и езжай себе с богом на все четыре стороны. И ничего тебе не будет. Ты же вон как торопишься. А тем, кто торопится, никогда

ничего не бывает. В крайнем случае, штраф. Сто рублей.Этот способ борьбы с правонарушениями особенно плодотворен, когда водитель очевидно трезв, в силу чего расслаблен и не ожидает

подвоха. Быть за рулём трезвым – не нарушение. По логике водителя освидетельствовование в данном случае – пустая трата времени.  Жаль, правда, что логика инспектора устроена более замысловато. Но в данный момент зазевавшийся водитель не отдаёт себе в этом отчёт. За что впоследствии и расплачивается. А пока окрылённый неземной добротой инспектора водитель, чуть не облобызав волшебную полосатую палочку, продолжает свой бренный путь. И через пару недель нежданно-негаданно получает извещение с таинственной надписью «судебное». Приходит, само собой, в суд. Разъяснив несчастному права, суровый судья, в негодовании сдвинув брови, спрашивает незадачливого водителя: останавливали вас такого-то числа там-то сотрудники ГИБДД? Освидетельствование пройти предлагали? И вы отказались? А в объяснении правонарушителя «пройти медосвидетельствование отказываюсь» ваша подпись? Понятно, что на все четыре вопроса – ровно столько же положительных ответов. И невнятные попытки объяснить, что я … эээ, как бы… ммм, ну мне там сказали, эээ... того, что ничего не будет, сказали – напиши, я и

написал. Под их диктовку. Они ж – ГИБДД. Как им не верить?Действительно, как? Ведь сотрудник ГИБДД на дороге именно с этой целью и поставлен. И его кровные обязанности – предотвращать

правонарушения, разъяснять гражданам законы и тютелька в тютельку соблюдать их

права и законные интересы. А ещё – любить свою Родину, соблюдать Конституцию

РФ, переводить старушек через дорогу и быть опрятным. Никаких иных

обязанностей, целей, забот и намерений у него нет и быть не может. Всё, что сотрудник ГИБДД говорит водителю – свято. Он говорит это исключительно в его, водителя, интересах. Поэтому – верьте!

Верьте больше. Слепо, не рассуждая, принимайте на веру всё, что в данный момент

так хочется услышать от инспектора. Напрочь отключите сознание, логику, прекратите любое шевеление извилинами и просто верьте. И тогда не пройдёт и двух лет, как вы снова сможете сесть за руль. Так что же делать, если инспектор ГИБДД сказал, что ты пьян и должен пройти медосвидетельствование? Ну, а если серьёзно, когда вас остановили на дороге и потребовали пройти медицинское освидетельствование, не впадайте в детство и не пытайтесь очаровать сотрудников трогательной наивностью и доверчивостью. Проявите покладистость и понимание. Ибо у вас остался только один путь.

Безальтернативный. Если после освидетельствования алкотестером у вас с

инспектором остались непримиримые противоречия в оценке вашей трезвости –

идите, езжайте, ползите, в общем, двигайтесь в сторону медицинского учреждения,

которое вам укажут. Где бы вы ни находились, куда бы ни собирались и как бы ни

торопились. Отложите всё, и пройдите медицинское освидетельствование! И только

в этом случае вы не пополните ряды «безлошадных» граждан.

Отказаться можете лишь в одном случае. В том, когда уверены, что горящий дом, рожающая жена, внезапная диарея и что там ещё случилось безотлагательное – не подождут, а вы морально готовы пару лет перебиваться общественным транспортом. 

Удачи на дорогах!