Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область
Warning: file_get_contents(https://api.twitter.com/oauth/request_token?oauth_callback=http%3A%2F%2Fxn--80adonkmaqqg.xn--p1ai%2Fblogs%2F%3Fprovider%3Dtw&oauth_consumer_key=QEuJcrF319f0AI07hlQKLYMbc&oauth_nonce=5ea161579e3d9382503f77fff9f3a75b&oauth_signature=K6%2BwPq%2Fej75IT%2BRQnmhxr5CMj2E%3D&oauth_signature_method=HMAC-SHA1&oauth_timestamp=1529727206&oauth_version=1.0): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 403 Forbidden in /var/www/zvukmotora/data/www/xn--80adonkmaqqg.xn--p1ai/netcat/modules/default/function.inc.php on line 73

Блоги

Группы по интересам Журналы машин
21.06.20155

Изображение

Компания Infiniti завершает разработку серийной версии хэтчбека Q30. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. В России продажи новинки начнутся в 2016 году, сообщает пресс-служба компании. 

Автомобиль построят на платформе MFA от Mercedes. На ее базе также создадут компактный кроссовер QX30. Модель будут собирать на заводе в Сандерленде (Великобритания).

Новинку представят с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Для некоторых стран, возможно, предложат и дизельные версии. Дизайн автомобиля будет повторять одноименный концепт, который был представлен в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. 

«Когда вы видите быстрое животное вроде гепарда или рыси, вам сразу бросаются в глаза его гибкость, легкие и плавные движения. Для меня это было одним из ключевых моментов при создании стиля концепта с его соблазнительным, скульптурным кузовом», - рассказал ранее корреспонденту Autonews.ru исполнительный директор по дизайну Infiniti Альфонсо Альбайса. 

15.06.20157

Так уж сложилось: для начинающего «автозвуколюбителя» при выборе музыкальной системы главное – это головное устройство! В общем, такое легко объяснить: ведь кажется, что именно от него в основном зависят возможности и звучание системы. К сожалению, это не так: непременно нужно уделить внимание и акустике. О ней мы сегодня и поговорим.

Самая простая акустика рассчитана на так называемый звуковой «фон» в автомобиле. И вправду, если вы слушаете новости по радио, зачем лишние траты? Вполне возможно, хватит даже самых простых широкополосных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит ни глубокого баса, ни поистине высоких частот, но у не слишком требовательных к музыке все это явного отвращения не вызовет. Кстати, в большинстве машин такие динамики могут быть установлены уже на заводе.

Изображение Коаксиальная акустика

Если двигаться вверх по ценовому диапазону, то следующая акустика – коаксиальная акустика. В конструкции таких динамиков на самом деле… несколько! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» электрического сигнала применяют специальные фильтры (кроссоверы), а уж дальше – каждому динамику свое. У более серьезных моделей кроссовер может быть в отдельном корпусе, а на моделях попроще иногда вообще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика. Сообщество Полный Бак напоминает, правильно подобранные компоненты фильтра играют немалую роль в звучании акустики в целом.

Преимущество коаксиального динамика перед широкополосным – в большем охвате полосы воспроизводимых частот. Основное местожительство коаксиальной акустики – все те же штатные места, но наиболее дорогих представителей этой «породы» можно встретить и в серьезных проектах – с изготовлением подиумов и прочими хитростями.

Изображение Компонентная акустика

Следующая вариация на тему акустики – компонентная акустика, наиболее распространенная среди неравнодушных к звуку автолюбителей. Диапазон воспроизведения – так же как и у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Здесь все те же кроссоверы, но динамики при этом выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые уже не «мешают» друг другу (например, высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками). Но у такого решения есть и минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – так, как ее установят.

Отсюда вывод: динамики должны находиться по возможности ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в формировании звуковой сцены берет на себя высокочастотный динамик. Благодаря небольшим размерам его положение варьировать несложно, и если оно удачно, будет казаться, что вся акустика расположена вверху. Знаете ли, слушать музыку «из-под ног» не очень здорово…

Изображение Динамики 6х9 или сабвуфер?

Чтобы воспроизводить более низкие частоты (глубокий бас), понадобятся динамики с большой площадью диффузора. Такая зависимость чем-то напоминает хорошо известное: мощность двигателя автомобиля в ряде случаев пропорциональна рабочему объему. Таким образом, для воспроизведения баса установка вперед 16–17-сантиметровых динамиков будет предпочтительнее, чем «младших братьев». Правда, для звучания в области самых низких слышимых частот и их окажется недостаточно, не говоря про варианты «13 и 10 см». Выход – установка сабвуфера (он будет отлично дополнять область воспроизведения самых низов), но это на порядок увеличит стоимость системы!

Практически любой динамик, работающий в области средних и низких частот, подразумевает и конкретное акустическое оформление, грубо говоря – ящик. Ситуация в чем-то схожа с пружинами и амортизаторами в автомобиле: роль последних в данном случае принимает на себя объем ящика. К примеру, динамики размером 6х9 дюймов неплохо справляются с басом – желание «воткнуть» их в переднюю дверь вполне разумно. Но тут вас подстерегает как раз та самая неприятность с объемом, на который они играют. «Овалы» обычно вставляют в заднюю полку, а это – работа «на объем багажника». В данном случае его можно считать бесконечно большим (это уже сотни литров), а вот дверь значительно меньше (чуть ли не в 10 раз) – это уже ящик. Так что, если необходимого баса не окажется, удивляться особо нечему.

Динамики же типоразмера «10, 13, 16 см» и т.п. в большинстве своем рассчитаны именно на объем, эквивалентный двери или даже более маленький. Но наряду с общими тенденциями бывают исключения. Рекомендации по объему зачастую можно найти либо на коробке, либо высчитать по параметрам Тиля-Смола.

Основное местожительство динамиков типоразмера 6х9 дюймов – задняя полка автомобиля. Но – важный момент: в большинстве случаев эта полка не обладает необходимой жесткостью. Требуется дополнительно усилить ее или заменить иной конструкцией.

Автомобильный звук нынче в моде. И для действительно сногсшибательного результата может потребоваться сумма, превышающая стоимость автомобиля. Потому самый верный способ – послушать то, что собираешься приобрести. И не бойтесь экспериментировать. 

[url=http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F%E7%E2%F3%EA%EC%EE%F2%EE%F0%E0.%F0%F4&post=-79335853_332]http://звукмотора.рф

[/url]Изображение

15.06.20157

 Увы, не всегда. Для того чтобы рассматривать видеозапись в суде, необходимо, чтоб она была наделена юридическим статусом, другими словами, была подлинно доказанной и имела непосредственное отношение к делу и при этом получена законным путем.

Как сделать так, чтобы видеозапись видеорегистратора приобрела юридическое значение? Суть в том, что видеозапись должна быть задействована в деле прямо с момента дорожно-транспортного происшествия, т.е. факт присутствия видеозаписи и ее изъятия с места происшествия должны быть описаны в протоколе милиции. Для суда это доказательство того, что переделать, либо же заменить видеозапись собственник видеорегистратора не имел возможности. Когда же видеозапись появляется гораздо позже в деле, то прокуратура может предъявить претензии относительно ее подлинности и другое.

Помимо этого, существует еще ряд требований относительно процесса приобщения к протоколу видеозаписи. Необходимо добиться от инспектора, оформляющего ДТП, записи в протоколе модели и марки регистратора, как он установлен и как ориентированы камеры. Затем желательно указывать не только тип носителя информации, но и его внешние особенности. Время на видеорегистраторе должно быть идентично с официальным временем дорожно-транспортного происшествия. Во избежание потери носителя стоит добиться передачи его инспектору при наличии понятых.

Сотрудник ГАИ не захотел отметить наличие видеозаписи? Как поступить? Стоит запомнить документирование всего процесса, это важно. Опишите о видеорегистраторе всё в своих объяснениях. Обязательно в протоколе об административном правонарушении следует указывать отказ инспектора, а также свое несогласие с этим действием, и только лишь после этого подписывайте его. Касательно рассмотрения видеозаписи в суде, необходимо предусмотреть наличие у адвоката воспроизводящего устройства, к примеру, ноутбука или видеоплеера.

звукмотора.рфИзображение

14.06.20152

Изображение

Фотошпионам впервые удалось заснять салон нового поколения Honda Civic. Автомобиль бы замечен во время испытании в Европе. Официальная премьера новинки должна состояться в этом году. 

Автомобиль получил новую приборную панель, многофункциональный трехспицевый руль и обновленную информационно-развлекательную систему с небольшим дисплеем. Скорее всего, на снимках показана базовая версия модели, «топовые» комплектации получат большой сенсорный дисплей.

Новый Honda Civic будет доступен для покупки в кузове седан, купе и пятидверный хэтчбек. Позже клиентам предложат две «заряженные» версии - Si и Type R. Продажи модели стартуют осенью 2015 года. 

Серийную версию Civic построят на абсолютно новой платформе. Под капотом автомобиля установят новый 1,5-литровым бензиновый двигатель VTEC Turbo. Мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатор CVT. 

Технические характеристики двигателя пока неизвестны, однако, по словам генерального директора R&D-центра Honda Йошихару Ямамото, агрегат будет «полностью соответствовать новейшим экологическим стандартам». Топ-менеджер отметил, что отдача мотора не будет уступать 2,0- и 2,4-литровым «атмосферникам». Таким образом, мощность 1,5-литрового турбированного двигателя составит порядка 200 лошадиных сил.

Кроме этого новый Civic оснастят передовыми системами безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, функция автономного торможения и система удержания автомобиля в полосе движения. 

14.06.20151

Изображение

Компания Renault заканчивает испытания нового поколения седана Laguna. Финальные испытания автомобиля проходят на дорогах Бухареста (Румыния). Отмечается, что название Laguna не является окончательным, и автомобиль еще может быть переименован. Официальный дебют новинки состоится 6 июля. В продажу автомобиль поступит осенью 2015 года. В модельном ряду новинка заменит третье поколение автомобилей Laguna и Latitude. 

Машину построят на платформе CMF. Дизайн автомобиля будет напоминать Captur и Kadjar. Машина будет доступна для покупки в кузове седан и универсал. Автомобиль получит новую информационно-развлекательную систему R-Link и передовые системы безопасности. Все технические характеристики новинки пока держатся в секрете. 

В декабре французская компания Renault сообщила о грядущем обновлении модельного ряда. Первым будет представлен преемник Laguna. Затем дебютирует и новый компактвэн Scenic. 

Кроме этого, Renault приняла решение разработать новую линейку бюджетных моделей. Всего в производство будут запушены четыре автомобиля, цены на которые буду начинаться от 3 500 евро. 

14.06.20152

Изображение

В сеть утекли патентные изображения нового спорткара Honda. Названием автомобиля пока неизвестно. Скорее всего, речь идет о концепте, который будет представлен на одном из крупных автосалонов. 

Дизайн будущего прототипа напоминает NSX. Также не исключается, что концепт может стать преемником Honda S2000. Автомобиль получит больший диффузор и камеры заднего вида вместо зеркал.

Напомним, по предварительным данным, преемник S2000 получит гибридную силовую установку и ряд передовых технологий. В движение автомобиль будет приводиться с помощью четырехцилиндрового бензинового турбодвигателя, который работает совместно с двумя электромоторами. Скорее всего, новинка получит систему полного привода и высокотехнологичную трансмиссию. 

Место ДВС займет дефорсированная модификация 2,0 литрового мотора, который устанавливается на Civic Type-R. Не исключается и появление абсолютно нового 1,5-литрового агрегата собственной разработки. В таком случае, мощность двигателя составит не менее 300 лошадиных сил. Мотор может работать с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. 

14.06.20155

Изображение

АвтоВАЗ планирует возобновить поставки моделей Lada в европейские страны в сентябре-октябре 2015 года. Как рассказал изданию «Известия» президент компании Бу Андерссон, на данный момент договоры уже подписаны с импортерами в Чехии и Венгрии. На очереди другие страны Евросоюза, где Lada пользуется спросом, в частности Германия, Италия, Великобритания. 

Отмечается, что европейским дилерам придется привести свою деятельность в соответствие с новыми стандартами автогиганта по оформлению салона, сервису, рекламе и гарантийному обслуживанию. «Что сейчас нас тормозит, так это понимание того, кто будет нашими европейскими импортерами. Мы уже подписали соглашение с новыми импортерами в Венгрии и Чешской Республике. Сама продукция уже готова, но экспорт — это совсем непростое дело, потому что нужен правильный партнер. Сейчас мы наращиваем сеть наших дистрибуторов по всему миру. И я скажу так: пусть их будет меньше, но они будут организованнее, нежели их будет много и мало толку», - пояснил глава российской компании.

Напомним, ранее сообщалось, что российская компания АвтоВАЗ не успела подготовиться к новым европейским техническим требованиям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года. Теперь в ЕС все новые автомобили обязаны комплектоваться датчиком давления воздуха в шинах. Однако ни один ранее экспортирующийся автомобиль Lada не был оснащен подобным электронным модулем. Как сообщал официальный дистрибутор АвтоВАЗа в Германии Lada Automobile GmbH, в результате покупатели не могли поставить автомобили на госучет. 

Также невозможно было поставить на учет автомобили Lada с заводскими кондиционерами российского производства. По словам сотрудника Lada Automobile, этo устройство российского производства не удовлетворяет техническим нормам ЕС. Отметим, что в Европу АвтоВАЗ экспортировал модели Granta, Kalina и Taiga 4х4 (Lada 4х4 в России). 

07.06.20152

Изображение

Компания Rolls-Royce вывела на тесты новый кабриолет Dawn (Рассвет). Публичная премьера новинки должна состояться на автосалоне во Франкфурте, который открывается в сентябре 2015 года. Продажи автомобиль начнутся в начале следующего года. Основным конкурентом новинки станет Bentley Continental GTC. 

Автомобиль построят на базе купе Wraith. По предварительным данным, модель получит 6,6-литровый бензиновый двигатель V12. Мощность мотора составит 632 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким агрегатом модель Wraith может разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Ожидается, что кабриолет превзойдет купе по данному показателю. 

Первые Rolls-Royce Wraith были проданы в России еще до официальной премьеры, которая состоялась на автосалоне в Женеве весной 2014 года. Автомобиль получил существенно доработанный двигатель V12 объемом 6,6 литра. 

Кроме этого компания Rolls-Royce продолжает разработку своего первого вседорожного автомобиля. По предварительным данным, серийная версия кроссовера будет носить название Cullinan в честь самого крупного в мире алмаза. Машину построят на новой алюминиевой архитектуре. Скорее всего, речь идет платформе внедорожника BMW X7, премьера которого запланирована на 2018 год. Главным конкурентом первого кроссовера от Rolls-Royce на мировых рынках станет Bentley Bentayga. 

07.06.20156

Изображение

Компания McLaren разработала эксклюзивную спецверсию спорткара P1. Созданием автомобиля занималось подразделение MSO (McLaren Special Operations). Новинка получила черно-красную окраску кузова, в тех же тоннах выполнен и салон машины. 

В состав гибридной установки модели входит бензиновый 3,8-литровый бензиновый двигатель V8, электромотор, который питается от литий-ионных аккумуляторов и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Общая мощность спорткара составляет 916 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость – 350 километров в час. На одной электротяге автомобиль может проехать до 10 километров.

Напомним, последней премьерой компании McLaren стал спорткар - 570S. Публичный дебют купе состоялся 1 апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Новинка стала самой доступным автомобилем в модельной линейки бренда. 

Дизайн спорткара напоминает модели P1 и 650S. Автомобиль построен на новой платформе MonoCell II. За счет активного использования алюминия и углеродного волокна 570S получился одним из самых легких в классе - его масса составляет 1313 килограммов. 

07.06.20151

Изображение

Компания Volvo планирует наладить производство автомобилей на территории России. Сборка моделей могут наладить на «Автоторе» или ГАЗе, мощности которых освободились после ухода General Motors. Как рассказал источник в руководстве российского подразделения компании, на данный момент аналитики Volvo просчитывают все нюансы подобного хода.

«Сейчас мы готовим экономическое обоснование относительно производства автомобилей на территории России. И этот вопрос рассматривается очень серьезно», - рассказал президент российского представительства Volvo Cars Майкл Мальмстеном. Топ менеджер добавил, чт в качестве одного из вариантов решения этой задачи может быть контрактная сборка по договоренности с российским производителем. Однако Мальмстен подчеркнул, что каких-либо готовых решений пока нет. 

Если проект увидит «зеленый свет», то мощности конвейерной линии могут составить до 30 тыс. машин в год. «Мы надеемся, что в этом году сможем продать около 10 тыс. автомобилей Volvo. Но при нормальном рынке я бы сказал, что реализация 30 тыс. машин для Volvo в России — это вполне реальный результат», - добавил Мальмстеном. 

07.06.20153

Изображение

Главный дизайнер Bentley Люк Донкервольк покидает компанию. Причина этого решения не называется. Его пост в компании займет Штефан Зилафф, который ранее работал в Volkswagen. Зилафф начнет работу в Bentley 1 июля 2015 года. 

«Для Bentley наступает один из самых важных этапов в истории компании, который включает в себя создание новых моделей. Опыт и творческое видение Штефана Зилаффа полностью подходит для руководства разработки дизайна наших будущих автомобилей», - заявил генеральный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер. 

Зилафф начал работать в Volkswagen с 1990 года. С 2006 по 2011 гг. он руководил разработками по дизайну моделей Audi. Наиболее известными проектами под руководством Зилаффа являются модели A1 и A7. 

Напомним, в ближайшее время Bentley готовится представить свой первый кроссовер Bentayga. Продажи автомобиля в Европе стартуют в 2016 году. Машина получила уже знакомую решетку радиатора, круглые фары в стиле предыдущих моделей Bentley, спойлер, двойную выхлопную систему, а также кожаную отделку салона ручной работы. Отметим, что ранее концепт-дизайн автомобиля вызвал противоречивые отзывы в прессе, охарактеризовавшей его как странный и не до конца доработанный. 

07.06.20153

Изображение

Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?

Итак, расход топлива и объем двигателя.

В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?

Все зависит от множества факторов.

1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.

2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.

3) Стиль езды. Тут, как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров. Хотя и двигатель мощнее и автомат.

4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.

5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.

6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.

7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.

НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.

07.06.20154

При получении кредита в банке надо быть очень внимательным. Что же банки незаконно включают в кредитные договоры?

Изображение 1. Запрет досрочного возврата суммы кредита и штраф за досрочное погашение незаконны.

Запрет в договоре на досрочный возврат кредита и комиссия за его преждевременное погашение не соответствуют закону. В соответствии со ст. 32 закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в любой момент отказаться от обязательств по договору, оплатив исполнителю его фактические расходы. Заранее прописанная в договоре комиссия такими расходами не является.

Изображение 2. Требование досрочного расторжения договора и выплаты задолженности в случае снижения доходов (увольнения) заемщика - незаконно.

Условие о том, что банк вправе требовать досрочного погашения кредита, если доход клиента уменьшился или он уволился с работы, нарушает права заемщика. Ведь его финансовое положение может ухудшиться без его вины. Банк в таких случаях несет обычный предпринимательский риск. По мнению органа Роспотребнадзора, данное положение кредитного договора нарушает права заёмщика, так как противоречит положениям части 4 статьи 29 Закона о банках, в частности позволяет банку в одностороннем порядке изменять условия договора о сроке его действия. Положения части 4 статьи 29 Закона о банках направлены на недопущение сокращения срока действия кредитного договора, а следовательно, и срока исполнения обязательств по такому договору на основании одностороннего волеизъявления кредитора, не обусловленного нарушением заёмщиком условий договора.

Изображение 3. Изменение в одностороннем порядке тарифов банка.

Банк по договору с физическим лицом-заемщиком не может в одностороннем порядке увеличивать проценты или комиссии (ч. 4 ст. 29 Федерального закона от 02.12.90 № 395-1).

Изображение 4. До получение кредита заемщик может от него отказаться без штрафов.

В соответствии с п.2 ст. 821 Гражданского кодекса, Заемщик вправе отказаться от кредита до его фактического получения, даже если договор уже заключен (п. 2 ст. 821 ГК РФ). Однако банки включают в договоры условие о штрафах (комиссиях) за такой отказ. Клиент может вообще ничего не платить банку, пока сумма кредита ему не перечислена.

Изображение 5. Справки о задолженности банки выдают бесплатно.

Банк не вправе требовать с клиента комиссию за справку о состоянии задолженности. По смыслу абзаца четвёртого пункта 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита. Реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации. В связи с этим положение кредитного договора о том, что предоставление потребителю необходимой информации является платным, противоречит статье 10 Закона о защите прав потребителей

Изображение 6.Заемщик не должен один оплачивать процедуру погашения ипотеки.

Запись об ипотеке погашается по совместному заявлению залогодателя и залогодержателя. Поэтому перекладывать все связанные с этим расходы на заемщика банк не вправе. Однако зачастую в договоре кредита содержится условие о том, что все расходы – за счет клиента. Это условие противоречит закону и нарушает права потребителя.

В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» регистрационная запись об ипотеке погашается на основании совместного заявления залогодателя и залогодержателя. Следовательно, полное возложение на гражданина всех организационных и финансовых издержек по подаче такого заявления ущемляет его права как потребителя.

Изображение 7.Начисление процентов на проценты без согласия заемщика незаконно.

Банки часто включают в кредитный договор условие о том, что при просрочке погашения кредита и процентов банк вправе без согласия клиента оформить на него новый кредит и за счет него погасить долги по предыдущему договору. Фактически это приводит к выплате двойных процентов, что не соответствует положениям статей 809 и 819 ГК РФ.

Будьте бдительны при получении кредита!

07.06.20156

Так уж сложилось: для начинающего «автозвуколюбителя» при выборе музыкальной системы главное – это головное устройство! В общем, такое легко объяснить: ведь кажется, что именно от него в основном зависят возможности и звучание системы. К сожалению, это не так: непременно нужно уделить внимание и акустике. О ней мы сегодня и поговорим.

Самая простая акустика рассчитана на так называемый звуковой «фон» в автомобиле. И вправду, если вы слушаете новости по радио, зачем лишние траты? Вполне возможно, хватит даже самых простых широкополосных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит ни глубокого баса, ни поистине высоких частот, но у не слишком требовательных к музыке все это явного отвращения не вызовет. Кстати, в большинстве машин такие динамики могут быть установлены уже на заводе.

Изображение Коаксиальная акустика

Если двигаться вверх по ценовому диапазону, то следующая акустика – коаксиальная акустика. В конструкции таких динамиков на самом деле… несколько! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» электрического сигнала применяют специальные фильтры (кроссоверы), а уж дальше – каждому динамику свое. У более серьезных моделей кроссовер может быть в отдельном корпусе, а на моделях попроще иногда вообще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика. Сообщество Полный Бак напоминает, правильно подобранные компоненты фильтра играют немалую роль в звучании акустики в целом.

Преимущество коаксиального динамика перед широкополосным – в большем охвате полосы воспроизводимых частот. Основное местожительство коаксиальной акустики – все те же штатные места, но наиболее дорогих представителей этой «породы» можно встретить и в серьезных проектах – с изготовлением подиумов и прочими хитростями.

Изображение Компонентная акустика

Следующая вариация на тему акустики – компонентная акустика, наиболее распространенная среди неравнодушных к звуку автолюбителей. Диапазон воспроизведения – так же как и у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Здесь все те же кроссоверы, но динамики при этом выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые уже не «мешают» друг другу (например, высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками). Но у такого решения есть и минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – так, как ее установят.

Отсюда вывод: динамики должны находиться по возможности ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в формировании звуковой сцены берет на себя высокочастотный динамик. Благодаря небольшим размерам его положение варьировать несложно, и если оно удачно, будет казаться, что вся акустика расположена вверху. Знаете ли, слушать музыку «из-под ног» не очень здорово…

Изображение Динамики 6х9 или сабвуфер?

Чтобы воспроизводить более низкие частоты (глубокий бас), понадобятся динамики с большой площадью диффузора. Такая зависимость чем-то напоминает хорошо известное: мощность двигателя автомобиля в ряде случаев пропорциональна рабочему объему. Таким образом, для воспроизведения баса установка вперед 16–17-сантиметровых динамиков будет предпочтительнее, чем «младших братьев». Правда, для звучания в области самых низких слышимых частот и их окажется недостаточно, не говоря про варианты «13 и 10 см». Выход – установка сабвуфера (он будет отлично дополнять область воспроизведения самых низов), но это на порядок увеличит стоимость системы!

Практически любой динамик, работающий в области средних и низких частот, подразумевает и конкретное акустическое оформление, грубо говоря – ящик. Ситуация в чем-то схожа с пружинами и амортизаторами в автомобиле: роль последних в данном случае принимает на себя объем ящика. К примеру, динамики размером 6х9 дюймов неплохо справляются с басом – желание «воткнуть» их в переднюю дверь вполне разумно. Но тут вас подстерегает как раз та самая неприятность с объемом, на который они играют. «Овалы» обычно вставляют в заднюю полку, а это – работа «на объем багажника». В данном случае его можно считать бесконечно большим (это уже сотни литров), а вот дверь значительно меньше (чуть ли не в 10 раз) – это уже ящик. Так что, если необходимого баса не окажется, удивляться особо нечему.

Динамики же типоразмера «10, 13, 16 см» и т.п. в большинстве своем рассчитаны именно на объем, эквивалентный двери или даже более маленький. Но наряду с общими тенденциями бывают исключения. Рекомендации по объему зачастую можно найти либо на коробке, либо высчитать по параметрам Тиля-Смола.

Основное местожительство динамиков типоразмера 6х9 дюймов – задняя полка автомобиля. Но – важный момент: в большинстве случаев эта полка не обладает необходимой жесткостью. Требуется дополнительно усилить ее или заменить иной конструкцией.

Автомобильный звук нынче в моде. И для действительно сногсшибательного результата может потребоваться сумма, превышающая стоимость автомобиля. Потому самый верный способ – послушать то, что собираешься приобрести. И не бойтесь экспериментировать. 

07.06.20156

Увы, не всегда. Для того чтобырассматривать видеозапись в суде, необходимо, чтоб она была наделена

юридическим статусом, другими словами, была подлинно доказанной и имела

непосредственное отношение к делу и при этом получена законным путем.Как сделать так, чтобывидеозапись видеорегистратора приобрела юридическое значение? Суть в том, что

видеозапись должна быть задействована в деле прямо с момента

дорожно-транспортного происшествия, т.е. факт присутствия видеозаписи и ее

изъятия с места происшествия должны быть описаны в протоколе милиции. Для суда

это доказательство того, что переделать, либо же заменить видеозапись

собственник видеорегистратора не имел возможности. Когда же видеозапись

появляется гораздо позже в деле, то прокуратура может предъявить претензии

относительно ее подлинности и другое.Помимо этого, существует еще рядтребований относительно процесса приобщения к протоколу видеозаписи. Необходимо

добиться от инспектора, оформляющего ДТП, записи в протоколе модели и марки

регистратора, как он установлен и как ориентированы камеры. Затем желательно

указывать не только тип носителя информации, но и его внешние особенности.

Время на видеорегистраторе должно быть идентично с официальным временем

дорожно-транспортного происшествия. Во избежание потери носителя стоит добиться

передачи его инспектору при наличии понятых.Сотрудник ГАИ не захотел отметитьналичие видеозаписи? Как поступить? Стоит запомнить документирование всего

процесса, это важно. Опишите о видеорегистраторе всё в своих объяснениях.

Обязательно в протоколе об административном правонарушении следует указывать

отказ инспектора, а также свое несогласие с этим действием, и только лишь после

этого подписывайте его. Касательно рассмотрения видеозаписи в суде, необходимо

предусмотреть наличие у адвоката воспроизводящего устройства, к примеру,

ноутбука или видеоплеера.Изображение

30.05.201582

Изображение

Компания Subaru не может выбрать название для нового семиместного кроссовера, который станет преемником Tribeca. По данным издания Jalopnik, автопроизводитель разослал своим клиентам опросник с просьбой помочь в решении этого вопроса. На данный момент компания рассматривает как минимум 7 вариантов названия для новинки. Среди них - Ascent, Centauri, Columbia, Cypress, Sojourn и Meridian. 

Премьера автомобиля состоится в течении ближайших двух лет. Собираться машина будет на заводе компании в Индиане. Основными конкурентами автомобиля на мировых рынках станут Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. 

Все технические характеристики новинки пока держатся в секрете. По словам старшего вице-президента по глобальному маркетингу Fuji Heavy Industries Нобухико Мураками, дизайн машины будет напоминать «увеличенный Outback». Новинку оснастят тремя рядами сидений. «Однако это еще на стадии обсуждения», - подчеркнул Мураками. 

Прежде всего, машина будет ориентирована на американский рынок. «Наши ресурсы ограничены, и мы должны развивать наш продукт, сделав ставку на США. Это единственный способ выжить», - заявил Мураками. 

30.05.2015105

Изображение

Американская компания PSC Motors, которая базируется в Лас-Вегасе, представила свой первый гибридный гиперкар под название SP-200 SIN. Разработка модели велась на протяжении пяти лет. Как рассказал президент компании Антонио Калва, с новым гиперкаром PSC Motors может составить конкуренция Ferrari, McLaren, Porsche и Koenigsegg. Всего будет выпущено 35 экземпляров SP-200 SIN. 

Гибридная установка SP-200 SIN включает в себя 9,0-литровый безнаддувный мотор V8 и электромотор. Суммарная мощность автомобиля составляет 1700 лошадиных сил. Коробка передач - восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

До первых 100 км/ч гиперкар способен разогнаться за 2,8 секунды. Максимальная скорость - 450 километров в час. На одной электротяге автомобиль сможет преодолеть более 40 километров. 

Кузов автомобиля построен из углеродного волокна и алюминия. Благодаря этому вес гиперкара составляет всего 1400 килограммов. 

30.05.2015104

Изображение

Компания Hyundai завершила работу над обновленной версией Santa Fe. Фотошпионам удалось заснять новинку абсолютно без камуфляжа. Официальная премьера автомобиля должна состояться до конца 2015 года. 

Судя по фотографиям, автомобиль получит видоизмененные бамперы, другую оптику, новые колесные диски и модернизированную выхлопную систему. Также изменения ожидаются в салоне кроссовера. Скорее всего, модель оснастят новой приборной панелью и обновленной информационно-развлекательной системой. 

Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. На данный момент известно только о появлении гибридной силовой установки, в состав которой войдут бензиновый мотор и электродвигатель с приводом на задние колеса. 

В России цены на дорестайлинговый Santa Fe начинаются от 1 674 000 рублей. Автомобиль комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Кроме этого доступен 2,2-литровый дизельный агрегат с отдачей 197 лошадиных сил. 

Также в прошлом году на российском рынке начались продажи семиместной модификации кроссовера - Grand Santa Fe. Цена на модель начинаются от 2 084 000 рублей. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 литра с системой распределенного впрыска топлива MPI мощностью 271 лошадиных сил. Также в моторную гамму вошел дизельный агрегат – 2,2-литровый CRDi с отдачей в 197 лошадиных сил. Оба двигателя агрегатируются 6-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией и системой полного привода. 

30.05.2015123

Изображение

Компания SsangYong планирует приступить к разработке нового компактного внедорожника. Автомобиль будет ориентирован на рынок США и должен стать конкурентом Jeep Wrangler. Позже модель появится и на европейском рынке. 

По неофициальным данным, дизайн внедорожника будет напоминать концепт XAV. Автомобиль получит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составит 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Кроме этого будет доступен 1,6-литровый дизельный двигатель с отдачей 115 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Напомним, в этом году SsangYong планирует начать российские продажи кроссовера Tivoli. Новинка компактнее кроссовера Actyon и относится к B-классу. При этом багажник Tivoli оказался больше, чем у многих конкурентов – его объем 423 литра. 

Для серийного кроссовера доступен новый бензиновый мотор 1,6 (128 л.с. и 160 Нм) и турбодизель того же объема с отдачей 115 л.с. и 300 ньютон-метров. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической.