Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область
Warning: file_get_contents(https://api.twitter.com/oauth/request_token?oauth_callback=http%3A%2F%2Fxn--80adonkmaqqg.xn--p1ai%2Fblogs%2F%3Fprovider%3Dtw&oauth_consumer_key=QEuJcrF319f0AI07hlQKLYMbc&oauth_nonce=202c376be298f24c48fb9ef21c21cebd&oauth_signature=NENSwszpPrGeK8tGWQSyAhJBYqA%3D&oauth_signature_method=HMAC-SHA1&oauth_timestamp=1529727612&oauth_version=1.0): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 403 Forbidden in /var/www/zvukmotora/data/www/xn--80adonkmaqqg.xn--p1ai/netcat/modules/default/function.inc.php on line 73

Блоги

Группы по интересам Журналы машин
25.05.201571

Изображение «Увидел ДПС? Сразу сообщай в группу! Группа создана для того, чтобы избежать встречи с сотрудниками ДПС. Увидели экипаж, сообщили месторасположение, помогли».  Так звучит аннотация открытого  сообщества  ВКонтакте Местоположение ДПС Челябинска

онлайн http://vk.com/club87509851, http://звукмотора.рф,  где автомобилисты могут отслеживать дислокацию экипажей ДПС Челябинска.  Группа, судя по записям на фид-ленте, довольно молода, но сегодня в нее входят 2 523 участника. Автолюбители весьма активно пользуются пабликом. Всего в паблике 2 422 записи, где пользователи выкладывают адреса и фотографии мест дислокации экипажей ДПС. Помимо этого, в группе создано 11 тем для обсуждения,касающиеся  тонировки автомобиля и требования к ней, информация ГИБДД Челябинска, мобильная помощь SOS, поиск очевидцев ДТП и многое другое. Думается, у такого начинания есть как плюсы,так,  наверное, и минусы. С одной стороны,  знание местоположения ДПС Челябинска онлайн может помочь водителям оперативно обратиться за помощью к полицейским, уменьшить количество нарушений ПДД в том

месте, и возможно даже, бороться с коррупцией… Но с другой стороны… Нетрезвый водитель, объедет местоположение экипажа ДПС Челябинска. Только какие могут быть от этого последствия, если его во время не исключить из участников дорожного движения?

24.05.20154

Изображение

Fiat представил на специальном мероприятии в Стамбуле преемника бюджетного седана Linea. Новинка получила название Aegea и будет выпускаться на заводе Fiat в Турции. Автомобиль относится к сегменту С и будет конкурировать на мировом рынке с Citroen C4, Opel Astra и Ford Focus. 

В продаже на турецком рынке седан появится в ноябре этого года. Предполагается, что со временем Aegea будет продаваться и в других странах. Речь идет о 40 государствах Европы, Азии и Африки.

Автомобиль поступит в продажу с четырьмя моторами на выбор – двумя бензиновыми и двумя турбодизелями. Диапазон мощности силовых агрегатов составит от 95 по 120 лошадиных сил. Моторы будут работать в паре как с механической трансмиссией, так и с АКП. Дизельные модификации, по заявлению представителей итальянского бренда, получились одними из самых экономичных в классе. Fiat Aegea с мотором JTD расходует в смешанном цикле порядка 4 л на 100 километров. Опционально Fiat Aegea будет оснащаться климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным управлением, Bluetooth, навигацией и камерой заднего вида. 

В следующем году Fiat планирует представить новое поколение Fiat 500. Автомобиль получит принципиальные изменения по сравнению с предшественником. Новинка станет длиннее и шире актуальной версии, но при этом сохранит прежний формфактор. Модель оснастят экономичными моторами. В том числе, двухцилиндровым двигателем TwinAir объемом 0,9 литра. 

24.05.20152

Изображение

Новое поколение Renault Megane получит внешность в стиле последнего Espaсе и будет значительно отличаться от текущей модели.

Автомобиль получит новую решетку радиатора и иную оптику. Что касается интерьер, то здесь появится другой руль, а материалы отделки станут более качественными. Кроме того, на центральной консоли будет устанавливаться сенсорный дисплей, как у Espace. 

Самая простая версия новинки будет оснащаться 0,9-литровым трехцилиндровым дизельным агрегатом мощностью 90 лошадиных сил. Кроме него в линейку двигателей войдут бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 200 л. с. и 160-сильный турбодизель того же объема. 

Официальная премьера Megane пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а продажи автомобиля в Европе начнутся в 2016 году. Напомним, сейчас в России самую дешевую версию хэтчбека можно купить за 796 000 рублей, самую дорогую – за 994 000 рублей. 

24.05.20153

Изображение

Audi подтвердила серийное производство моделей Q1, Q6 и Q8. Q8 будет построена на базе нового Q7, а Q6 станет первым полностью электрическим SUV компании и также будет создан на платформе MLB. Самый маленький кроссовер Q1 должен появиться в 2016 году, Q6 – в 2018-м, а Q8 – в 2019-м.

Технической информации об автомобилях пока немного. Известно, например, что Q6 будет оснащаться батареей емкостью 100 кВт, что на 10 кВт больше, чем у электрического спорткара R8 e-tron. Ожидается, что на одной подзарядке новый SUV сможет проехать около 300 километров. Дизайн модели, по предварительным данным, будет повторять внешность концепта Prologue. Конкурентами Q6 станут BMW X6, Range Rover Sport и Mercedes-Benz GLE. 

Кроссовер Q8 станет самым большим и дорогим внедорожником Audi в истории. В длину машина будет больше пяти метров. Одним из конкурентов новинки станет готовящийся к выпуску внедорожник от Bentley.

24.05.2015103

Изображение

Volkswagen рассекретил самый экономичный негибридный Passat. Версия BlueMotion оснащается 1,6-литровым TDI мощностью 120 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В смешанном цикле Passat BlueMotion сжигает по 3,7 литра на 100 километров. На шоссе средний расход заявлен на уровне 3,3 литра. Автомобиль уже доступен для заказа на европейском рынке в кузове седан и универсал.

В октябре прошлого года на мотор-шоу в Париже дебютировала гибридная версия Passat GTE. Этот автомобиль комплектуется силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового бензинового мотора мощностью 156 л.с. и электродвигателя с отдачей в 115 лошадиных сил. Средний заявленный расход топлива у подзаряжаемого гибрида составляет 2 литра на 100 километров. Таким образом, это самый экономичный седан в мире на текущий момент. 

Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В бензиновой линейке также представлены 1,8 TSI (180 л.с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самым мощным стало исполнение с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Passat B8 продается в Европе и с двумя дизельными моторами: 1,6 TDI мощностью 120 л.с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров. 

17.05.20152

Изображение

Компания Peugeot приступила к разработке нового четырехдверного купе под названием 408 GT. Автомобиль должен стать основным конкурентом Volkswagen CC. Дата выхода модели пока неизвестна. 

Новинку построят на платформе Emp2 которая лежит в основе хэтчбека 308. Дизайн купе будет напоминать концепт Exalt.

В моторную гамму новинки войдет бензиновый двигатель PureTech мощностью 267 лошадиных сил. Кроме этого будут доступны 1,6-литровые дизельные агрегаты с отдачей от 120 л.с. до 180 лошадиных сил. Позже может быть представлена гибридная версия купе. Данная модификация получит четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. В паре с ДВС работает электромотор, который приводит в движение заднюю ось и доводит суммарную мощность силовой установки до 340 лошадиных сил. Впервые такая силовая установка была установлена на концепт Exalt. 

Напомним, главной отличительной особенностью Exalt является текстильное покрытие кузова, которое заменяет стандартную краску. Оно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и снижает расход топлива. Exalt предназначен для комфортной перевозки 4 пассажиров и их багажа. Длина автомобиля – 4,7 метра, а высота – 1,31 метра. 

17.05.2015118

Изображение

Компания Smart совместно с производителем аудиосистем JBL разработала специальную версию автомобиля ForTwo. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и служит для демонстрации новых технологий. Сами разработчики называют модель «самым маленьким концертным залом на колесах».

В автомобиле установлено 16 динамиков, 5 усилителей и 2 сабвуфера, диаметром 30 сантиметров каждый. Общая мощность звуковой системы составляет 5720 ватт. 

Цифровой процессор, который устанавливается в Smart, может проигрывать широкий спектр звуковых форматов. Также система способна работать с многочисленной внешней звуковой аппаратурой. Для установки системы в Smart инженерам понадобилось 10 квадратных метров звукоизолирующего материала и 100 метров электрического кабеля. 

17.05.20152

Изображение

Компания Toyota раскрыла технические подробности обновленного семейства Avensis. Моторная гамма автомобиля получила два новых дизельных агрегата от BMW, полностью соответствующих стандартам Евро-6. Автомобиль можно будет приобрести с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. С таким двигателем до первой «сотни» новинка может разогнаться за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины – 180 километров в час. 

Также доступен 2,0-литровый дизельный двигатель, развивающий 141 лошадиную силу. Первые 100 км/ч машина набирает за 9,5 секунды. Максимальная скорость - 200 километров в час. 

Линейка бензиновых моторов осталась без изменений. Автомобиль доступен с прежними двигателями объемом 1,6 (132 л .с.), 1,8 (147 л .с.) и 2,0 литра (152 лошадиных сил). Однако силовые агрегаты были модернизированы с целью уменьшения расхода топлива. В зависимости от мотора он составляет всего 0,4 – 0,8 л на 100 км пути. 

Собираться обновленная версия Avensis будет на заводе в Бернастоне (Англия). В Европе продажи новинки начнутся уже этим летом. Рейстайлинговый автомобиль вряд ли появится в России – нишу модели полностью занимает Camry российской сборки. 

Дизайн обновленного Avensis разрабатывался студией во Франции. Автомобиль получил другие бамперы и светодиодную оптику, другой капот и новую решетку радиатора. Кроме этого клиентам доступны на выбор 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Длина машины увеличилась на 40 миллиметров. 

В салоне новинки устанавливаются сиденья с отделкой из алькантары, новая мультимедийная система с цветным дисплеем. Также инженерам компании удалось значительно улучшить уровень шумоизоляции, благодаря использованию новых материалов. 

17.05.20153

Изображение

Китайская компания Geely приняла решение отозвать 27 695 автомобилей в России. Сервисная акция коснется модели Emgrand EC7 в кузове седан и хэтчбек. Отзывная кампания уже согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), сообщает пресс-служба Geely. 

«Причиной проведения отзыва послужила вероятность того, что на локальном сборочном производстве в России могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов. Предположительно, ошибка сборки затронула не более чем одну партию автомобилей Geely Emgrand EC7. В общем случае наличие этой ошибки выявляется и устраняется при проведении планового технического обслуживания у официального дилера Geely, так как проверка состояния тормозных шлангов входит в список регламентных работ», - объяснили в пресс-службе. 

Владельцы автомобилей, участвующих в отзывной кампании, будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр для проведения бесплатной проверки. На всех моделях при необходимости будет проведена регулировка положения и/или замена задних тормозных шлангов. Все работы будут бесплатными для клиентов. 

Напомним, модель Emgrand EC7 является самым популярным китайским седаном в РФ. Всего за прошлый год в России было реализовано 7 789 таких автомобилей. 

На российском рынке Geely Emgrand EC7 доступен в трех комплектациях. Модификация Standart оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и пяти ступенчатой механической трансмиссией. Версия Comfort доступна с двумя вариантами силовых агрегатов (1,5 и 1,8 литра). Двигатели могут работать совместно с пятиступенчатой механической трансмиссией либо вариатором на выбор. Топовая комплектация Luxury предлагается с 1,8-литровым мотором, который работает совместно с вариатором или 5МКПП.

17.05.20151

Изображение

Компания АвтоВАЗ приступила в дорожным испытаниям нового кроссовера Lada XRAY. Тесты предсерийной версии автомобиля проходят в Тольятти. Первая фотография новинки, которая пока еще скрыта под камуфляжем, была выложена в группе «Lada Xray, Лада Xray Cross» ВКонтакте. 

В скором времени модель XRAY пройдет европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP. На АвтоВАЗе рассчитывают, что автомобиль наберет не менее трех звезд из пяти возможных.

Ранее пилотный образец автомобиля протестировал президент компании Бу Андерсон. Серийную версию кроссовера начнут собирать на Волжском автозаводе 15 декабря 2015 года. По предварительным данным, цена на новинку составит 500-600 тыс. рублей. 

Кроссовер Lada XRAY будет предлагаться покупателям с тремя бензиновыми двигателями на выбор, а его максимальная мощность составит 123 лошадиные силы. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый бензиновый мотор. Отдача агрегата составит 106 лошадиных сил. Мотор будет работать совместно с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема. 

Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат. Мощность мотора составит 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать совместно с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость - 187 километров в час. 

15.05.20159

Россия — страна особая. Для того,чтобы нормально передвигаться по нашим дорогам, одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно.

1. Крайняя левая полоса — длясамых быстрыхОсновные ограничения скоростиизвестны всем, даже тем, кто никогда не садился за руль. К тому же автолюбителям об этом регулярно напоминают кружочки с цифрами в красной окантовке. Но вспомним, что случится, если вы решитесь набрать максимально

разрешенную скорость и рискнете перестроиться в крайнюю левую полосу…

Правильно. В тот же миг в вашем зеркале появится автомобиль, водитель которого

всеми доступными средствами будет показывать вам, какой вы негодяй, что решили

ехать по крайнему ряду, не превышая скорости. Моргание фарами, звуковые

сигналы, а иногда и неприличные жесты — все это лишь неполный перечень того,

что придется пережить за стремление ехать "как положено". Поэтому все

"порядочные" автомобилисты давно усвоили, что самый левый ряд отдан

на откуп тем, кто торопится.

2. Успеем проскочитьРоссийские автолюбители, какникто, умеют интерпретировать правила в нужную им сторону. Пункт ПДД, который

разрешает проезд на желтый сигнал светофора во избежание применения экстренного

торможения, у нас превратился в правило "можно успеть проскочить и на красный,

если уж очень хочется". Одно из самых распространенных оправданий этого

поступка звучит так: "Если я остановлюсь на моргающий зеленый, то в меня

обязательно врежутся сзади". Самое смешное, что, скорее всего, так и

будет.

3. Красный + желтый = зеленый. Если вы ждете, пока на светофоре загорится зеленый свет, с вами явно что-то не так. Все знают, что трогаться

можно уже в тот момент, когда красный сектор дополнится желтым. Есть, конечно,

риск врезаться в тех, о ком мы рассказывали в предыдущем пункте.

4. Одна сплошная лучше двух. Как известно, одна сплошная линия нужна в основном для разграничения полос движущегося в одну сторону потока. Ее пересечение формально карается штрафом за нарушение правил расположения автомобиля, но в реальности пересечение подобных линий давно стало нормой как для водителей, так и для сотрудников правопорядка.

5. Cнижаем скорость перед нерегулируемым перекрестком. Вроде, кажется, чего проще: есть перекресток без знаков и светофоров и ПДД, где говорится, что автомобиль, приближающийся справа, нужно пропускать. Остается вспомнить, какая из двух рук правая и убедиться, что с той стороны никто не едет. Но не так все просто.

Во-первых, знаки в России имеют свойство участвовать в ДТП, сноситься ветром

или просто быть украденными, а новые ставят крайне неохотно.Никогда нельзя знать наверняка, что на этом вот перекрестке без знаков еще вчера не стоял перевернутый красный треугольник.Изображение

15.05.201513

 Быстро и дорого - понятия почти взаимоисключающие, но только если не прилагать усилий. 

1. Будь онлайн Принципиально откажись от услуг перекупщиков, которые наверняка позвонят первыми - но тут же попытаются сбить 15-20 процентов от стоимости

машины. При последующей продаже эти "торгаши" как раз и получат тот

самый (а то и больший) навар, который ты должен оставить в своем кошельке. 

2. Больше данных Чем больше полезных сведений будет указано в объявлении - комплектация автомобиля, данные о расходе топлива, прохождении ТО, условиях эксплуатации, -

тем живее будет интерес потенциальной "жертвы" к твоей машине. Не

забывай перечислять дополнительное оборудование, которое ты успел установить за

период владения (конечно, если не планируешь скручивать свой однодиновый

"пионер"). Любой дефект, скрытый продавцом и выявленный покупателем,

либо пугает последнего и резко снижает шансы продать машину, либо провоцирует

сбивать цену. 

3. Не ленись! Полировка лакокрасочного покрытия больших вложений за собой не потянет,а зато может привести кузов авто в практически первозданное состояние. То же

самое касается потускневшего пластика фар головного света и задних фонарей -

простая и дешевая процедура полировки оптики поможет вернуть автомобилю

товарный вид. Хороший продавец купит новые декоративные колпаки или обновит

покрытие на колесных дисках, проведет химчистку салона. 

4. Мелочей не бывает Восстановив машину после ДТП, владельцы нередко оставляют на местепогнутые номера и треснувшие пластиковые рамки под номер. Номерные рамки - дело

копеечное (если не бесплатное), да и дубликат самих номеров сделать нынче не

проблема - обращаться за их оформлением в ГИБДД уже как год необязательно.

 5. Одна машина - два объявления Размещай сразу два объявления. В первом случае советуем разместитьфотографии самого обычного качества - сделанные, к примеру, на мобильный

телефон или простенький фотоаппарат. Многие считают, что так автомобиль

выглядит реалистичнее, без прикрас. А вот во втором случае стоит немного

напрячься и попросить друга-фотографа сделать качественные снимки с помощью

профессиональной зеркальной камеры - это для тех покупателей, кто

"клюет" именно на качественную и красивую (если у

"друга-фотографа" руки растут из нужного места) картинку. 

6. Женский шарм Учитывая, что основная масса покупателей машин - это по-прежнему мужчины, им куда приятнее будет иметь дело с женским голосом на другой стороне

телефонной трубки. А уж когда дело дойдет до просмотра и реального общения с

покупателем "у капота", то уж тут-то смело и бери дело в свои руки.

 7. Объявления - не "соленья" Причин тому, что телефон молчит, как минимум две: либо не интересен самавтомобиль, либо же назначенная за него цена. Поддаться соблазну и

воспользоваться (часто платной) функцией "поднять" на сайте можно, но

лучше удалить старое объявление и вместо него создать идентичное новое.

Долгостои, как вы понимаете, никому не нужны. 

8. Говорить правду Это касается не слишком принципиальных вещей: допустим, перекрашенного из-за сколов капота или же замены бамперов после неудачной парковки. Поэтому

лучше, если ты сам укажешь на какие-то недочеты в автомобиле, чем если

"косяки" вылезут при осмотре машины самим покупателем, который станет

активно сбивать цену. 

Изображение 

15.05.201516

Изображение

13.05.2015121

Как известно, количество топлива, которое потребляет транспортное средство, зависит не только от экономичности самого авто или установленного на нем оборудования, но и загруженность автомобиля, дорога, по которой автомобиль едет, а также то, как Вы им управляете. И много-много других факторов.

 При равномерном движении по дороге, то есть без резких набираний скорости и торможений, расход топлива будет самым экономичным. Также меньше топлива будет потрачено, если автомобиль разогнался и двигается долгое время на одной и той же скорости, а при торможении двигателем подача топлива автоматически отключается. На больших скоростях, начиная со 110 километров в час, расход топлива увеличивается на 15 - 25 процентов по сравнению со скоростью 90 километров в час. Такое происходит из-за аэродинамических свойств машины. Если автомобиль перегружен, то расход топлива будет выше. Считается, что расход топлива увеличивается на 2 процента при каждой загрузке автомобиля весом в пятьдесят килограмм. Для снижения расхода топлива не надо возить с собой ненужные предметы. Полный бак также добавляет вес и если нет необходимости в заправке автомобиля, что называется «под завязку», то лишний бензин возить с собой тоже необязательно. На автомобилях с механической коробкой передач рекомендуется осуществлять разгон транспортного средства при количестве оборотов, которое будет соответствовать максимальному крутящему моменту. А когда автомобиль набрал необходимую скорость, то поддерживать ее надо при помощи максимально высокой передачи. Техническое состояние транспортного средства, особенно правильные регулировки двигателя и развала-схождения колес, сделают расход бензина оптимальным. Также необходимо обращать внимание на давление в колесах. Если оно низкое, то это приведет к увеличению расхода горючего. При небольшом превышении (приблизительно на 0,2 - 0,3 атмосферы) нормального для автомобиля давления (как привило, оптимальный уровень указан в документах на автомобиль и дублируется на некоторых его частях) расход топлива становится меньше, но в тоже время увеличивается нагрузка на элементы ходовой автомобиля. Использование в автомобиле кондиционера приводит к десятипроцентному увеличению расхода топлива. Если на улице не очень жарко, то можно просто открыть окно. Но при этом необходимо помнить, что при скорости свыше пятидесяти километров в час, открытые окна ухудшают аэродинамические свойства автомобиля, что, соответственно, увеличивает расход горючего. Стоя в пробке также можно повлиять на расход топлива. Ведь если автомобиль через 2 - 3 минуты не поедет, то лучше заглушит мотор, так как даже если автомобиль стоит, но работает двигатель, то топливо все равно расходуется. С целью экономии рекомендуется также перед началом поездки не допускать прогрева двигателя до его рабочей температуры.

Изображение

13.05.201517

Где  буква "А"?             Изображение

11.05.201520

- Сара, ты только что проехала на красный!- Ну, шо ты, Изя, кричишь! Не такой уж он был и красный…

- Мой муж - такой агрессивный за рулем!!! А твой - такой спокойный!!! Что ты ему даешь?- Я ему даю.Изображение

10.05.201514

Изображение

Компания Skoda подготовила концепт раллийной версии Fabia. Новинка получила название Fabia Combi R5 и будет представлена на фестивале Worthersee, который пройдет в 2015 году. 

Спортивный автомобиль получил агрессивный передний бампер, видоизмененную решетку радиатора, спойлер, расширенные колесные арки и большие воздухозаборники. Кроме этого прототип оснащается новой выхлопной системой и 18-дюймовыми колесными дисками. 

В движение концепт приводиться с помощью 1,6-литрового бензинового турбодвигателя. Мотор работает совместно с пятиступенчатой коробкой передач. Динамических характеристики пока держатся в секрете, в компании лишь подчеркнули, что модель имеет привод на все колеса. 

Напомним, новая Skoda Fabia была представлена на автосалоне в Париже. Новинка построена на усовершенствованной платформе MQB. Базовая версия получила 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами мощностью 74 лошадиные силы. Более дорогая версия укомплектована турбированным мотором TSI объемом 1,2 литра с отдачей 89 лошадиных сил. Еще один мотор в линейке Fabia - дизельный TDI объемом 1,4 литра и мощностью 89 или 103 лошадиные силы в зависимости от настроек. 

Внешне новая Skoda Fabia получила много схожих элементов с более старшей моделью Octavia. Это касается бамперов, боковых порогов, формы крыльев, а также передней оптики и решетки радиатора. Что касается размеров хэтчбека, то по сравнению с предыдущей версией автомобиля новая Fabia стала шире на 90 мм и ниже на 30 миллиметров. Багажное отделение увеличилось до 330 литров. 

10.05.201519

Изображение

Компания Volkswagen завершает разработку нового концепта на базе Golf GTI. Новинка получила название GTI Clubsport и будет представлена на следующей неделе на фестивале Worthersee. 

Судя по первым изображениям прототипа, дизайн машины претерпел серьезные изменения. Новинка получила другие бамперы, новые воздухозаборники, спойлер на крыше, задний диффузор и большие 10-спицевые легкосплавные колесные диски. 

Кроме этого модель комплектуется 2,0 литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил. Все остальные характеристики будут открыты в день премьеры (13 мая). 

Напомним, в конце прошлого месяца стало известно, что самая быстрая и мощная версия Volkswagen Golf за всю историю существования модели будет отправлена в серийное производство. Автомобиль будет построен на базе концепта Golf R400, который был представлен на выставке в Пекине в прошлом году. 

Публичный дебют новинки может состояться в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. В продажу модель будет запущенна в конце 2015 или в начале 2016 года. Цены на машину станут известны позднее. 

10.05.20156068

Изображение

Компания Audi опубликовала первые изображения нового концепта под названием Clubsport. Автомобиль построен на базе TT и будет представлен 13 мая на фестивале Worthersee. 

Прототип получил пятицилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель TFSI. Мощность мотора составляет 600 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого модель оснащается полным приводом Quattro. До 100 км/ч Clubsport способен разогнаться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 310 километров в час. Таких показателей удалось добиться благодаря использованию специального компрессора с электрическим приводом, который питается от 48-вольтной установки. 

Прототип стал на 14 см шире обычной версии TT. Вес концепта составляет 1396 килограммов. Автомобиль укомплектовали новой тормозной системой, другим антикрылом из углепластика и 20-дюймовыми колесными дисками. 

Напомним, второе поколение Audi TT было представлено в прошлом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль стал легче своего предшественника на 50 килограммов. Автомобиль предлагается с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Мотор на тяжелом топливе выдает 184 л. с., развивая 380 Нм крутящего момента. До «сотни» дизельная ТТ разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 235 километров в час. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра развивает 230 л. с. и разгоняет купе до 100 км/ч за 6 секунд. 

В базовой комплектации Audi TT оснащается матричными светодиодными фарами, впервые появившимися на модели A8, спортивными креслами, LED- подсветкой салона и подогревом передних сидений.