Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

Блоги

Группы по интересам Журналы машин
09.11.20150

По дороге из Оренбурга в Орск на одномучастке дороги установлен знак «обгон запрещен». Адорожной разметки не было. И невнимательные водители, проморгавшие знак,часто совершали обгон и попадали налишение прав. Наконец, на этом участке нанесли сплошную линию разметки. Нарушителей стало гораздо меньше, и доходыдежурившего там экипажа ДПС резко сократились. Но на помощь инспекторам пришла

русская смекалка, превратившая сплошную линию разметки в прерывистую! Охота на невнимательных водителей возобновилась.

Изображение

Изображение

Изображение

03.10.20151

Завод Tesla расположен на 150 гектарах земли во Фримонте, штат Калифорния, США.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

27.09.20153

Изображение

Субкомпактный кроссовер Toyota был сфотографирован во время тестов на дорогах общего пользования, сообщает Motorauthority. Будущий конкурент для Chevrolet Trax, Mazda CX-3, Nissan Juke будет представлен в 2016 году. Продажи машины, скорее всего, начнутся в 2017 году.

Новый кроссовер будет построен на платформе TNGA производства Toyota – той же, что используется на Prius 2016 модельного года. SUV, который в модельной линейке займет место ниже RAV4, - логичное серийное продолжение концепта C-HR, представленного впервые на автосалоне в Париже в 2014 году. На последнем мотор-шоу во Франкфурте Toyota тоже показывала этот шоу-кар с небольшими доработками. 

Судя по шпионским фотографиям, автомобиль получит менее радикальную внешность, чем концепт, но будет выполнен в таком же стиле пятидверного купе. Технические характеристики модели пока держатся в секрете. По неофициальной информации, в моторную гамму новинки войдет 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с вариатором. Вполне возможно и появление гибридной версии машины. 

27.09.20151

Изображение

В России могут вырасти цены на бензин, сообщает «Российская газета», ссылаясь на главу Минэнерго Александра Новака. Это произойдет в случае повышения налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), за которое выступает Минфин.

Изображение

По словам министра, литр топлива, при условии, что НДПИ будет повышен, подорожает как минимум на рубль. Кроме того, как утверждает Новак, изменение налога повысит нагрузку на нефтяную отрасль на 600 млрд рублей, что негативно отразится на инвестиционных возможностях компании. С главой Минэнерго согласен и руководитель Сбербанка Герман Греф. 

Основной аргумент Минфина – необходимость компенсировать потери бюджета из-за мировых цен на нефть. Если изменить формулу расчета НДПИ, это даст казне в 2016-2018 годах дополнительные 1,6 трлн рублей. 

Напомним, еще в июле Thomson Reuters Kortes прогнозировал, что до конца года литр бензина подорожает на 2-4 рубля. С января по июль средняя цена АИ-92 по России изменилась на 0,1% и выросла до 32,52 рубля за литр. В сентябре этот показатель составил уже 34,37 рубля за литр. 

27.09.20150

Изображение

Скандал вокруг Volkswagen дошел до России: Росстандарт потребовал от концерна информации об экологических стандартах.

Изображение

Обман двигателем18 сентября Агентство по охране окружающей среды США обвинило автоконцерн Volkswagen (VW) в том, что на его автомобилях с дизельными двигателями стоит программное обеспечение, которое позволяет обходить проверку на уровень выброса вредных веществ: в момент теста система очистки выхлопа работает на полную мощность, при реальной эксплуатации — нет. Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин, агентство Bloomberg со ссылкой на анонимный источник сообщило, что концерн может быть оштрафован на $18 млрд — по $37,5 тыс. за каждую отозванную машину. В тот же день акции компании подешевели на 22%, за следующие три дня падение достигло 40% — капитализация VW снизилась c $78 млрд до $52 млрд. 

Вопросы у экологических регуляторов возникли к автомобилям с дизельным двигателем EA189, в 2009 году он был представлен как соответствующий нормам Евро-5. В 2009–2015 годах он устанавливался на Audi A3 и A6, Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan, Passat и микроавтобус Transporter. Автопроизводитель уже признал, что это же программное обеспечение устанавливалось и на другие типы двигателей.​ 

Далее события развивались стремительно. 22 сентября агентство Bloomberg сообщило о том, что Минюст США начал уголовное расследование в отношении Volkswagen, к которому вскоре присоединилась Южная Корея (по данным местного агентства Yonhap), а масштабы проблемы выросли до 11 млн автомобилей по всему миру, на которые могло быть установлено программное обеспечение, позволяющее пройти экологические тесты. 

23 сентября глава Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил об уходе в отставку, за ним последовали еще несколько топ-менеджеров автоконцерна. А 24 сентября рейтинговое агентство Moody’s изменило прогноз по рейтингам Volkswagen и его дочерних компаний со «стабильного» на «негативный». 

В четверг в нарушении экологических стандартов обвинили еще и BMW. Как сообщил Auto Bild, выбросы выхлопных газов у одной из моделей BMW в 11 раз превышают норму ЕС. Баварцы это сразу опровергли, но инвесторов это не убедило — компания тут же подешевела на 7,3%. Аналогичные двигатели могли быть установлены и на автомобили Seat, по предварительным оценкам, таких машин может быть более 500 тыс., сообщила испанская газета El Pais. В их отношении тоже будет проведена проверка. 

Если Volkswagen объявит об отзыве 11 млн автомобилей, это станет самой массовой подобной акцией в истории автопрома. Предыдущий рекорд принадлежит Toyota: в 2014 году японский автопроизводитель отозвал 6,5 млн машин для устранения различных дефектов. 

Изображение

История с программным обеспечением двигателей Volkswagen вскрылась в результате обычного научного исследования, писала 23 сентября газета Wall Street Journal. Центр изучения двигателей и выбросов на альтернативном виде топлива Университета штата Западная Вирджиния в 2013 году получил заказ от европейской научной некоммерческой организации «Международный совет за чистый транспорт» (ICCT). Требовалось сравнить показатели выхлопа машин с дизельными двигателями, представленных на рынках Европы и США. 

Над задачей работали три сотрудника университета и два студента старших курсов. Для экспериментов они взяли у дилера BMW X5, а также арендовали две модели Volkswagen — Jetta и Passat. На эти автомобили ученые установили оборудование для анализа выбросов, которое фиксировало, как меняется состав выхлопных газов на разных скоростях. В отличие от стандартного исследования, тесты проходили не на стенде в лаборатории: исследователи проехали на автомобилях сотни миль, как рядовые автовладельцы. 

Результаты замеров оказались удивительными. После анализа данных выходило, что состав выхлопа BMW почти совпадал с результатами лабораторных тестов. А вот автомобили Volkswagen выбрасывали вредных веществ намного больше ожидаемого. «Полученные цифры были больше, чем мы ожидали», — сказал WSJ Дэн Кардер, директор центра из Университета Западной Вирджинии. Получившиеся цифры ученые показали менеджерам VW, утверждает он. Представитель концерна отказался комментировать газете переговоры с исследователями. В мае 2014 года ученые из Университета Западной Вирджинии вместе с ICCT передали результаты исследования Агентству по защите окружающей среды. 

Отзывать автомобили в США Volkswagen начал в апреле 2015 года, сообщило агентство Reuters со ссылкой на представителя Volkswagen of America. Таким образом, Агентство по охране окружающей среды в декабре 2014 года дало возможность компании исправить ошибки в программном обеспечении. Но мера не сработала, признал представитель немецкого концерна. 

По российским стандартамВ 2009–2015 годах в России, по данным «Автостата», было продано 65,3 тыс. автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем и 48,4 тыс. легких коммерческих машин. Сколько из них с двигателем EА189, агентство не уточняет. Менеджер одного из российских дилеров Volkswagen утверждает, что дизель покупают менее 3% потребителей марки, по оценке агентства «Автостат», в 2015 году на долю дизельных версий приходится порядка 7% продаж немецкой компании. В российском представительстве Volkswagen отказались от комментариев, порекомендовав обратиться в центральный офис. В сообщении наблюдательного совета компании говорится, что она проведет внутреннее расследование по факту установки обманных программ. 

США опираются на собственные стандарты норм токсичности выхлопов, которые отличаются от европейских как методами испытаний, так и номенклатурой вредных веществ, сказал РБК заместитель генерального директора по техническому регулированию ФГУП «НАМИ» Борис Кисуленко. Например, двигатель в США проходит сертификацию ежегодно. Поэтому, добавляет он, американские и европейские стандарты никогда не сравнивают: автопроизводители, чтобы избежать проблем с сертификацией, для продаж в Европе и США выпускают модели с разными двигателями. 

Американские регуляторы ежегодно тестируют по 40 автомобилей разных брендов, приобретенных у обычных дилеров: проверяются выхлоп, безопасность, проводятся краш-тесты и т.д. «В США на 1 тыс. человек приходится порядка 700 автомобилей (в России — около 260 штук), налоговые отчисления населения дают большие возможности американским властям для проведения подобных тестов», — говорит Кисуленко. В России такие испытания проводятся редко из-за недостатка финансирования, утверждает он. 

Для сертификации новых моделей Россия придерживается европейских стандартов, но с небольшим отставанием. «Если в Европе сейчас введен стандарт Евро-6, то у нас только в этом году заканчивается переходный период по применению Евро-4, а нормы Евро-5 для новых моделей автомобилей введены три года назад», — говорит Кисуленко. 

Несмотря на это, в четверг Росстандарт обратился в ООО «Фольксваген Груп Рус» за разъяснениями, сообщил представитель службы. «По результатам анализа полученных материалов будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством», — заявил он, уточнив, что информация обо всех дальнейших действиях ведомства по данной проблеме будет опубликована дополнительно. 

Кто попадался на «экологическом мошенничестве»

1973 год — Volkswagen 

Американское Агентство по охране окружающей среды уличило Volkswagen в использовании устройств, «мошенничающих» при проверке на уровень выброса вредных веществ, на новых автомобилях модельного ряда 1974 года. Концерн успел продать 25 тыс. таких машин, за что получил штраф в $120 тыс. Руководство Volkswagen признало, что на машинах был установлен датчик, который отключал систему очистки выхлопа при низких температурах. 

1995 год — General Motors 

На экологическом обмане попался еще один крупный автопроизводитель — General Motors. На автомобилях Cadillac с 4,9-литровыми двигателями V-8 система очистки выхлопа выключалась при включении кондиционера в салоне. Обман стоил американской корпорации $45 млн. Сам штраф составлял $11 млн, еще в $25 млн GM обошелся отзыв машин. Кроме того, компания пустила $9 млн на общественные нужды. С выводами экологических чиновников GM не согласилась. 

1998 год —несколько производителей грузовиков 

Больше всего за обман экологов пока заплатили производители тяжелых грузовиков Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack Trucks, Navistar International Transportation, Renault Vehicles Industriels и Volvo Truck, которых экологическое ведомство США уличило в использовании ПО, снижающего эффективность работы системы очистки выхлопа. Коллективный штраф составил $83,4 млн. Еще $850 млн компании согласились совместно инвестировать в разработку двигателей повышенной экологичности и отзыв с рынка грузовиков, на которых было установлено программное обеспечение «с секретом». 

1998 год — Honda и Ford 

Агентство по охране окружающей среды США предъявило претензии компаниям Honda и Ford — на $267 млн и $7,8 млн соответственно. Агентство установило, что Honda и Ford занижали эффективность очистки выхлопа.

Не первый разПервую претензию Volkswagen получил еще от американского Агентства по охране окружающей среды 23 июля 1973 года. Тогда чиновники уличили компанию в пренебрежении экологическими стандартами на новых автомобилях модельного ряда 1974 года. Руководство Volkswagen признало, что на машинах был установлен датчик, который отключал систему очистки выхлопа при низких температурах. Концерн продал 25 тыс. таких автомобилей, за что получил штраф в $120 тыс. 

В 1995 году на экологическом обмане попался еще один крупный автопроизводитель — General Motors. На автомобилях Cadillac с 4,9-литровыми двигателями V8 система очистки выхлопа выключалась при включении кондиционера в салоне. Этот обман обошелся американской корпорации в $45 млн. Сам штраф составлял $11 млн, еще в $25 млн GM обошелся отзыв машин. Кроме того, компания пустила $9 млн на общественные нужды, например на покупку школьных автобусов на газе для муниципалитетов. Но с выводами экологических чиновников в GM так и не согласились. 

Больше всего за обман экологов пока заплатили производители тяжелых грузовиков и двигателей для них Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack Trucks, Navistar International Transportation, Renault Vehicles Industriels и Volvo Truck, которых в 1998 году экологическое ведомство США уличило в использовании программного обеспечения, снижающего эффективность работы системы очистки выхлопа. Коллективный штраф составил $83,4 млн. Еще $850 млн компании согласились совместно инвестировать в разработку двигателей повышенной экологичности и отзыв с рынка грузовиков, на которых было установлено программное обеспечение «с секретом». 

В том же 1998 году Honda получила претензии на $267 млн и Ford — на $7,8 млн. Компании, установило Агентство по охране окружающей среды, также занижали эффективность очистки выхлопа. 

26.09.20152

Выпивший мужчина на Volkswagen Touareg ловко обвел вокруг пальца сотрудников двух АЗС.

25.09.20156

«Ой, а ты не видишь, что ли, Марина?!» — воскликнула пассажирка, когда Nissan X-Trail сбил 51-летнюю женщину

16.09.20150

Водитель баварской иномарки несколько раз подрезал«Газель», а после и вовсе заблокировал ей проезд.

09.09.20157

К нам пожаловал похорошевший Ford Fiesta. Причем в популярном в наших широтах

кузове седан.

07.09.20153

Это круто)))

04.09.20157

Подоспевшие стражи порядка заблокировали преследуемый автомобиль.

По версии очевидца, причиной погони могла стать попытка скрыться с места ДТП.

Инцидент,произошедший на Варшавском шоссе в Москве, попал в объективы автомобильных

видеорегистраторов, установленных в машине очевидца событий.

Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/zvukmotora/data/mod-tmp) in Unknown on line 0