Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

Блоги

Группы по интересам Журналы машин
03.09.20150

Европейский краш-тест

31.08.20150

Действия разворачивались вокруг подлежащих сносу зданий, расположенных в городе Наньнин

в провинции Гуанси на юге Китая.

30.08.20151

Изображение

Audi начнет в сентябре прием заказов на второе поколение R8 - самый быстрый серийный автомобиль в истории немецкого бренда. Как сообщает пресс-служба компании, первые спорткары окажутся у российских дилеров в октябре. Цены на машину будут названы позднее. 

В основе машины лежит пространственная рама Audi Space Frame, в которой сочетаются алюминиевые сплавы и углепластик. Благодаря этому масса автомобиля была снижена на 50 кг по сравнению с предшественником, и теперь вес R8 составляет всего 1555 килограммов. 

Базовая версия новинки получила светодиодные фары, функцию отключения цилиндров, виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, систему Audi drive select с режимом Performance и керамические тормозные диски. 

В Россию будет поставляться топовая версия Audi R8 V10 plus. Автомобиль оснащается 5,2-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с семиступенчатой трансмиссией S tronic. До 100 км/ч с таким агрегатом модель разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час. 

30.08.20154

Изображение

Компания Mercedes вывела на тесты AMG-версию кроссовера GLS 63. Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Европе. Премьера машины состоится до конца 2015 года. 

Судя по фотографиям, модель получит минимальные изменения в дизайне. Машину оснастят иными бамперами, новыми колесными дисками, другой оптикой и видоизмененной решеткой ралиатора. Также изменения ожидаются и в салоне внедорожника.

Кроссовер оснастят 5,5-литровым бензиновым мотором V8. Мощность двигателя составит 557 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Кроме этого, возможно, будет доступна форсированная версия агрегата с отдачей 585 л.с. и 760 Нм крутящего момента. 

Напомним, названия всех внедорожников и кроссоверов марки Mercedes-Benz теперь начинаются с латинской литеры G и состоят из трех букв. Единственное исключение - G-Class. Все остальные модели получили индекс GL и еще одну букву, как обозначение классовой принадлежности. GLK переименовали в GLC, а будущий GL нового поколения получит название GLS. 

30.08.20154

Изображение

Гоночная команда BMW, приехавшая в Россию для участия в заездах серии DTM, лишилась части продуктов. На пункте пропуска в Псковской области Россельхознадзор изъял у команды петрушку, баклажаны, яйца и молочные изделия, рассказал представитель пресс-службы компании. Продукты предназначались для пилотов, инженеров, механиков и гостей гоночного коллектива. 

У администрации команды возникли сложности с документами на продовольствие. В результате на границе еда была изъята, а часть продуктов уничтожили. «Речь не идет о санкционных продуктах. Часть продуктов, которая не была уничтожена, находится в данный момент на пограничном складе. Если вопрос с документами не удастся решить, все недостающие продукты будут закуплены в России», - пояснил представитель BMW.

BMW приехала в Россию для участия в очередном этапе первенства DTM. Ближайший этап состоится 29 и 30 августа на подмосковной трассе Moscow Raceway. Ранее руководитель команды Audi Дитер Гасс рассказал корреспонденту Autonews.ru, что его коллективу удалось пересечь границу со всеми продуктами. 

Открытый немецкий чемпионат по кольцевым гонкам DTM проводит девять этапов в год: заезды проходят в Германии, Нидерландах, Австрии и России. На каждую гонку все команды привозят собственное продовольствие и напитки для сотрудников и гостей. По аналогичной системе работает Формула-1 и остальные международные серии – это позволяет участникам не зависеть от местных поставщиков и гарантировать пилотам сбалансированное спортивное питание вне зависимости от страны, в которой они оказываются. После гоночных уикендов несъеденную пищу обычно выбрасывают в стране проведения этапа.

30.08.20151

Изображение

Компания Smart представила новый кабриолет Fortwo. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, который открывается в сентябре 2015 года. Продажи машины в Европе начнутся в феврале следующего года. Цены на модель будут известны позднее. 

За исключением мягкого верха, дизайн новинки практически полностью повторяет купе. Крыша доступна в трех различных цветах и полностью складывается за 12 секунд. Автомобиль построен на платформе, которая была разработана совместно с Renault – на этой же архитектуре создано и новое поколение Renault Twingo. Модель получила заднемоторную компоновку с поперечным расположением силового агрегата.

Кабриолет оснащается 0,9-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 70 лошадиных сил. В топовом исполнении новинка получила 1,0-литровый турбомотор мощностью 90 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой МКП или с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. 

Также на автосалоне во Франкфурте будет показана «заряженная» версия Smart Forfour. Разработкой модели занималось известное тюнинг-аттелье Brabus. Новинка оснащается видоизмененными бамперами, заниженной подвеской и другими колесными дисками. ТакжеSmart ForFour Brabus укомплектовали новой выхлопной системой с двумя патрубками. 

Автомобиль получил форсированный вариант 0,9-литрового бензинового двигателя ТВК. Мощность мотора составит 120 - 130 лошадиных сил. 

Напомним, новое поколение Smart Fortwo и Forfour было представлено в июле 2014 года. Компоновка кузова у автомобиля такая же, что и у предшественника. Автомобиль стал незначительно больше предыдущего поколения, прибавив несколько миллиметров в длину и ширину. Самым существенным конструктивным отличием стало увеличение заднего свеса, благодаря чему багажник Smart стал больше: 260 против 230 литров у предшественника. 

25.08.20152

 По мнению одних, водитель грузовика забыл опустить кузов, когда высаживал жирафов. На кадрах длинный грузовой автомобиль с поднятым по неизвестной причине кузовом движется по скоростному шоссе. К счастью, в результате ДТП никто не пострадал.

18.08.20152

ИзображениеОсмотр или досмотр автомобиля?

Осмотр и досмотр автомобиля – это две совершенно разные процедуры. В первом случае инспектор может сверить серийные номера транспортного средства на кузове автомобиля и в регистрационных документах (для этого ему может потребоваться доступ под капот), внешне осмотреть автомобиль на предмет повреждений, заглянуть через окно в салон автомобиля. Водитель при этом не обязан выходить из машины, открывать багажник, предъявлять содержимое сумок и т. д. Осмотр проводится в свободной форме. Протокол по итогам осмотра не

составляется.Во втором случае должны соблюдаться положения ст. 27.9 КоАП, которая регулирует процедуру досмотра транспортного средства сотрудником ГИБДД.

Досмотр начинается с того момента, когда инспектор просит водителя открыть багажник или предъявить содержание бардачка. Чтобы защитить свой права при досмотре, водителю нужно знать, как он проводится по закону, как фиксировать нарушения, которые будут допущены инспектором и т. д.

Как должен проходить досмотр?

Во-первых, в соответствии с п.1 ст. 27.9 КоАП, для досмотра ТС должна быть веская причина – обнаружение орудий совершения либо предметов административного правонарушения. Поэтому следует поинтересоваться у инспектора, какие основания у него есть подозревать водителя в перевозке или хранении орудий или предметов административного правонарушения. Досмотр под

предлогом «служебной необходимости» будет незаконным. Беседу с инспектором лучше записать на видео и привлечь свидетелей — это будет дополнительным доказательством в случае обжалования незаконных действий сотрудников ГИБДД. Во-вторых, досмотр проводится в присутствии понятых. П. 2ст. 27.9 КоАП РФ четко указывает на необходимость присутствия двух понятых либо осуществления видеозаписи. При этом понятных должен искать инспектор ДПС,

коллеги которого в таком качестве выступать не могут. Водитель ТС искать понятых не должен. Несоблюдение этого требования будет являться грубым нарушением закона.В-третьих, во время досмотра автомобиля инспектор не имеет права самостоятельно открывать багажник, бардачок, перебирать вещи. Это должен делать сам водитель. В противном случае это будет уже не досмотр, а обыск, а он проводится только с санкции прокурора или суда. Поэтому, если инспектор

пренебрегает этими правилами, то он нарушает закон. Все нарушения лучше фиксировать на видео, привлечь к этому внимание свидетелей, а в последующем зафиксировать в протоколе.В-четвертых, при досмотре ТС должен быть обязательно составлен протокол, либо соответствующая запись делается в протоколе об административном задержании. Досмотр ТС без протокола – грубое нарушение закона. В соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ, протокол о досмотре ТС

подписывается сотрудником, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, понятыми. Копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру (п. 156-163 Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 «Об утверждении

Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации

исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»). В протоколе водителю необходимо записать все нарушения, которые он заметил при досмотре, а также оставить координаты свидетелей, готовых это подтвердить. В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции», действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, могут быть обжалованы в

вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.

16.08.20154

Изображение

Серия мощных взрывов и последовавший после них пожар уничтожили в китайском порту Тяньцзинь около 10 000 автомобилей различный брендов, которые хранились там на складе. По данным издания China Daily, больше всего пострадали машины концерна Volkswagen. В результате инцидента было уничтожено по меньшей мере 2 748 моделей немецкой марки. Точная сумма ущерба пока не называется. 

Кроме этого, от огня пострадало около 1 500 автомобилей Renault. Всего в момент трагедии на складе в порту Тяньцзинь находилось около 6 000 машин французской компании. По предварительным данным, Renault понесла ущерб в 33 млн долларов. Однако в компании уже заявили, что эти цифры не являются конечными.

Изображение

Также в порту Тяньцзинь были уничтожены машины Toyota, Honda и Mitsubishi. Точные данные по автомоиблям этих брендов, пока отсутствуют. 

Серия взрывов прогремела в китайский городе-порту Тяньцзинь вечером 12 августа. В результате трагедии погибли 55 человек, еще более 700 получили ранения. Число жертв взрывов может увеличиться по мере разбора завалов. Причины трагедии выясняются. 

Тяньцзинь является одним из крупнейших портов в Китае. Автопроизводители используют его для импорта и хранения машин перед отправкой в другие районы страны. Город находится в 120 км от Пекина, его населяют около 15 миллионов человек. 

16.08.20153

Изображение

Суд в Ростове рассмотрит иск о запрете продажи машин Hyundai и Kia в России. Соответствующее заявление подал автовладелец Владимир Кулаков. Также мужчина требует взыскать с Hyundai 100 млн руб. компенсации морального вреда, сообщает РИА «Новости» 

Причиной иска стал возможный дефект в седане Hyundai i40, который приобрел Кулаков. По словам автовладельца, в суд он решил обратиться после того, как в течение двух месяцев после покупки машины неоднократно сталкивался с заклиниванием руля во время движения. Мужчина отметил, что данная неисправность приводила к опасным ситуациям с угрозой для жизни него самого и его 

«Сама вероятность заклинивания исключает выдачу сертификатов безопасности транспортного средства, поскольку это прямо запрещено правилами дорожного движения и техническим регламентом», - пояснил адвокат истца. 

Напомним, в феврале 2015 года Hyundai Motor Company заявила о начале отзывной компании в США и Канаде. Всего сервисная акция коснулась 263 тысяч автомобилей. На такой шаг концерн пошел из-за выявленного дефекта узлового агрегата рулевого управления. Отзыву подлежали модели Elantra и Elantra Touring. 

16.08.20158

Изображение

Volkswagen объявил об отзыве 420 тыс. автомобилей в США. На такой шаг компания вынуждена была пойти из-за неисправных подушек безопасности. Как сообщает Национальное управление безопасности движения США (NHTSA), сервисная акция коснется моделей Golf, Jetta, Passat и Tiguan. 

Кампания по отзыву может распространиться и на другие рынки, уточняет Reuters. Оперативно ответить на вопрос Autonews.ru, коснется ли отзыв автомобилей, продаваемых в России, в представительстве Volkswagen не смогли.

В отзываемых машинах существует вероятность того, что пружины, удерживающие подушки безопасности, могут не сработать из-за скапливающейся за время эксплуатации грязи в механизме, а это, в свою очередь, может привести к тому, что подушка не выстрелит в момент ДТП, говорится в сообщении NHTSA. 

В американском представительстве Volkswagen, в свою очередь, заявили, что им неизвестно об возможных инцидентах, которые произошли бы из-за обнаруженного дефекта. 

В конце прошлого года концерн Volkswagen также был вынужден отозвать около 100 тыс. автомобилей в США в связи с подушками безопасности, но в тот раз к проблемам могла привести неисправность в программном обеспечении. Тогда сервисная акция затронула седаны Audi A4 и S4, которые выпускались с 2013 по 2015 год. 

16.08.20156

Изображение

Mercedes стал лидером продаж премиум-автомобилей на мировом рынке в июле 2015 г., сообщает агентство Bloomberg. Автопроизводителю из Штутгарта удалось опередить по продажам двух других представителей премиальной «немецкой тройки» - Audi и BMW. Как уточняет Bloomberg, занять первое место Mercedes смог благодаря высокому спросу в Китае. В этой стране традиционно пользуются спросом седаны С-класса и компактные модели от немецкого премиум-производителя. 

Глобальные продажи Mercedes в июле составили 149 753 автомобилей. Эта цифра на 15% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Компания BMW смогла реализовать в прошлом месяце 147 513 машин (+5,8%). Audi продала в июле 146 001 автомобиль. Это на 1,4% больше чем годом ранее. 

Всего за первые семь месяцев 2015 года Mercedes продал 1,05 млн автомобилей (+15%). BMW за этот же период реализовала 1,08 млн машин (+5,2%).С начала года компания Audi продала 1,05 млн транспортных средств (+3,5%). 

Напомним, в России падение продаж легковых автомобилей за июль 2015 г. составило 27,5% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. За месяц россияне купили 131 087 машин, что на 49 691 штук меньше, чем в 2014 году. Всего за первые семь месяцев этого года на российском рынке было реализовано 913 181 автомобилей. 

В премиальном сегменте рост показали лишь три бренда. Cadillac удалось реализовать на российском рынке 96 автомобилей (+18,5%). Компания Lexus продала 1 661 машин – эта цифра на 5,5% выше показателей 2014 года. Продажи Porsche выросли на 19,5% и составили 460 автомобилей. Mercedes-Benz сумел реализовать 2 912 машин – это на 32,6% меньше, чем годом ранее. Продажи Audi упали на 23% и составили 2 003 машин. Бренд Infiniti реализовал в июле 320 автомобилей – падение достигло 14,4%. Volvo продала за прошлый месяц 454 машин (-56,9%), а показатели Jaguar сократились на -18,5% до 110 машин. 

16.08.20157

Изображение

От чистоты поступающего в двигатель автомобиля воздуха зависит ресурс цилиндропоршневой группы двигателя.

Какой купить фильтр для автомобиля, чтобы с одной стороны не переплачивать за бренд, а с другой — не загубить мотор? Рассмотрим некоторые аспекты выбора воздушных фильтров для грузовиков.

Самый верный вариант покупкилюбой запасной части и расходных материалов — отдать предпочтение оригиналу.

Такие автокомпоненты на все 100% подходят машине, для которой они предназначены, и соответствуют всем предъявляемым к запасным частям требованиям, выдвигаемым конструкторами конкретно взятого грузовика.

Единственным минусом, который имеет место быть у оригинальных автокомпонентов, — их высокая стоимость.

Зачастую ее величина непомерно завышена даже по отношению к неоригиналу от именитых производителей, по совместительству являющихся поставщиками на сборочные конвейеры автозаводов. Именно высокая стоимость «родных» запчастей вынуждает искать им достойную и доступную альтернативу.

Рассмотрим ряд аспектов для того, что бы купить фильтр для автомобиля.

Фильтр для автомобиля почти подходит.

Сперва затронем такой важный момент выбора воздушного фильтра для автомобиля, как его привязка к транспортному средству. На одну и ту же модель помимо оригинального фильтра может

предлагаться и десяток иных вариантов интересующих нас расходников от альтернативных производителей. Зачастую взаимозаменяемость в данном случае обусловлена геометрическими (присоединительными и посадочными) размерами, а иные рабочие характеристики будут отличаться от заводских требований, причем, весьма существенно. В первую очередь страдают грязеемкость и тонкость отсева. Поэтому имеет смысл покупать фильтр для автомобиля, на котором указана конкретная модель и конкретный двигатель.Если же брать в пример рассмотрения продукцию из бюджетного сегмента производителей автокомпонентов, то на их коробках указана  большая линейка автомобилей, где он (фильтр для авто) может быть использован. При этом

никто не смотрит на то, что установленный фильтр в автомобиль, например, из-за существенно меньшей площади фильтровальной шторы, увеличит противодавление на впуске и ухудшит наполнение цилиндров свежим зарядом на некоторых режимах работы двигателя. Вот вам пример того, когда во главу угла ставится геометрия фильтра, читай, возможность его установки в корпус, а не грязеемкость и тонкость фильтрации. Подводя итог сказанному, еще раз акцентируем внимание на том, что фильтры  для автомобиля должны соответствовать мотору, а не просто подходить по геометрическим размерам.

Теперь о том, какой из производителей фильтров делает для вашего автомобиля самый оптимальный по своим качествам расходник. Не откроем секрета, сказав, что на сборочный конвейер автокомпонеты поступают от нескольких поставщиков. Как правило, один из них

является ведущим, то есть обеспечивает более 70-80% всех потребностей производства, а другие закрывают оставшиеся объемы, являются некой страховкой от срыва поставок и, что немаловажно, сдерживающим фактором для лидера. Такая схема весьма эффективно сработала, когда ряд японских заводов-производителей автокомпонентов нежданно остановилось из-за разрушительного цунами.Так вот, оригинальный фильтр для автомобиля помимо каталожного номера автопроизводителя может иметь и маркировку одного из лидеров фильтровального рынка. Маркировка также можетприсутствовать и на корпусе воздушного фильтра. В этом случае информация для автолюбителя даже более ценна, так как на разных СТО фильтры могли менять в самых разных комбинациях, и какой их них был для автомобиля «родным» — узнать уже

невозможно. Корпус же не меняется. В любом случае, перед тем как платить деньги

за расходник, следует внимательно рассмотреть всю имеющуюся на работавшем

фильтре и его корпусе информацию. Примечательно, что материалы, из которых

изготавливаются фильтры, в данном случае вообще не будут играть никакой роли.

Кстати, о материалах.

В фильтре для автомобиля не в бумаге дело.

Часто от автолюбителей можноуслышать такой вопрос: «какой из воздушных фильтров лучше: тот, который имеет фильтровальную штору, изготовленную из бумаги, или тот, в котором применен

нетканый материал?» Однозначного ответа от специалистов, которые занимаются вопросами фильтрации, не ждите. Во-первых, та самая классическая фильтровальная бумага, состоящая исключительно из волокон целлюлозы разных сортов, из которой ранее делали шторы большинства фильтроэлементов, сегодня уже не применяется.Как правило, все современные фильтровальные материалы представляют собой некий симбиоз натуральных

(целлюлоза) и искусственных (синтетика) волокон.Изготовленные из «микса»фильтровальные шторы внешне действительно похожи на бумагу. Причем, в зависимости от доминирования того или иного компонента, она может иметь разные цвета, часть которых напоминают древесные. Фильтрующие элементы также изготавливают и целиком из синтетических волокон. Это так называемые нетканые полотна. Такие материалы, как правило, имеют белый цвет. В этом случае

облегчается визуальный контроль степени загрязнения фильтровальной шторы.Если разрезать современный фильтровальный материал и посмотреть на срез под микроскопом, то он будет похож

на некую губку, имеющую пористую структуру. Причем, поры по своим размерам будут изменяться в направлении от одного края шторы к другому. При этом стороны фильтровальной бумаги, если посмотреть на ее плоскости, маркируются определенным образом, чтобы соблюсти ее ориентацию в фильтроэлементе при его сборке. На той поверхности, что обращенав сторону неочищенного воздуха, будет написано «внешний», «верхний», «top» и так далее в зависимости от происхождения фильтровального материала и языка маркировки. При этом толщина бумаги, точнее — расстояние, на котором наблюдается изменение диаметра пор, составляет не более одного миллиметра. В случае применения нетканого фильтровального полотна толщина фильтровального материала

может быть несколько большей. При этом внешняя сторона шторы будет рыхлой, а внутренняя — плотной. Для чего мы привели пример с порами? Дело в том, что, несмотря на то, что толщина фильтровальных штор относительно мала, в них происходит не поверхностная, а так называемая объемная фильтрация воздуха. То есть, частички грязи и пыли задерживаются (застревают) по всей толщине фильтровального материала. Первой удар на себя принимает более рыхлая сторона

фильтровального материала, имеющая поры большего размера. Теперь понятно, почему ее маркируют как «внешняя сторона».Однако вернемся к вопросу выборабумаги или нетканого полотна.Ряд экспертов утверждает, что из чистой синтетики изготавливаются более дешевые, вернее — бюджетные варианты фильтров, которые производят, по большей части, на предприятиях, расположенных в Азии. С одной стороны, это действительно так. И богатый выбор альтернативы,

предлагаемый производителями автокомпонентов из Китая, является ярким тому подтверждением. Дешевая синтетика позволяет существенно «уронить» стоимость фильтра, сделав его привлекательным для конечного потребителя. Однако не станем скрывать тот факт, что и на европейских заводах известных производителей фильтров также широко применяются нетканые материалы, изготавливаемые из чистой синтетики. Правда, в последнем случае нетканые полотна имеют так называемую градиентную структуру — более рыхлые с одной стороны и плотные с другой.

Причем, плотность материала меняется по толщине всего материала шторы. Стоит ли

говорить, что такие современные синтетические фильтровальные материалы по своей

цене существенно превосходят те, что используются на бюджетных фильтрах.

Европейские нетканые шторы обладают наибольшей грязеемкостью и обеспечивают при

этом требуемую тонкость фильтрации воздуха. Подводя некий итог сказанному выше,

отметим, что важно не то, какой именно материал применен в качестве основы фильтровальной шторы, а то, из чего и по каким технологиям он изготовлен.

Тяжелее не значит качественнее

Есть мнение, что чем тяжелее фильтр для автомобиля, тем больше в нем фильтровального материала и тем он качественнее. В данном случае имеет место быть так называемая оценка конечного изделия по количеству затраченного на его изготовление материала. С одной

стороны, действительно, площадь фильтровальной шторы имеет значение. Однако

применительно к современным воздушным фильтрам оценка по весу конечного изделия

неприемлема. Дело в том, что производители фильтров стремятся максимально

снизить массу своих компонентов. Это продиктовано как снижением расходов на

транспортировку товара с завода производителя на центральный склад и конечным

потребителям, так и требованиями автопроизводителей. Судите сами, снижение веса

фильтра положительно сказывается на системе впуска в целом, которая меньше

подвержена паразитной динамической нагрузке, возникающей при передвижении

машины по дорогам низкого качества.Одним из путей снижения массы фильтра  для автомобиля является отказ при его изготовлении от внешней металлической обечайки. Ее в современных

фильтрах заменяют нити из полимерного материала. У некоторых производителей

фильтров данная технология именуется «клеевая струна». Нити, охватывая

фильтровальную штору по ее внешнему периметру, фиксируют складки шторы и не

дают им чрезмерно вибрировать при пульсациях во впускном тракте. Данная

технология выгодна не только с точки зрения уменьшения массы фильтра, но и не

допускает перетирания фильтровальной шторы при ее контакте с обечайкой.Кстати, если вы приобретаете фильтр для автомобиля, имеющий металлическую обечайку, обратите внимание на то, как она изготовлена. Наиболее распространены две технологии. Первая — когда в

металлическом листе специальным инструментом вырубаются круглые отверстия.

Технология похожа на работу канцелярского дырокола. Вторая, так называемая

просечная технология, предусматривает нанесение в листе металла прямых насечек

и последующую растяжку листа. При этом образуется сетка с ромбовидными

ячейками. У каждой из описанных технологий есть как свои преимущества, так и

недостатки.Однако вне зависимости от того,по какой из них выполнена обечайка вашего фильтра для автомобиля, обратите внимание на то, чтобы гладкая поверхность, с которой первоначально контактирует просечной инструмент, была обращена в сторону фильтровальной шторы, а

поверхность с микрозаусенцами (выход инструмента) — наружу. Почему это так важно? Дело в том,что при работе фильтра воздух засасывается порциями. На каждом из тактов впуска

при этом порождается вибрация фильтровальной шторы. Когда складки вибрируют,

они трутся об обечайку. Если поверхность контакта гладкая — повреждений шторы

не будет.Если же контакт идет с шершавой поверхностью, то в фильтровальной шторе могут образовываться микротрещины, через которые будет засасываться неочищенный воздух. Любой фильтроэлемент монтируется в корпус и составляет с ним одно целое, одну аэродинамическую

систему.

15.08.20154

Изображение

От 1 000 000 до 1 500 000 Евро, такова цена этого редчайшего автомобиля в списках крупнейших аукционных домов. Но даже не смотря на столь высокую цену, этот автомобиль практически невозможно купить. Ferrari Enzo, внучка знаменитой легенды Ferrari F40, выпущенная ограниченным тиражом всего в 400 автомобилей.

Изображение

Энцо названа в честь создателя концерна Ferrari, Энцо Феррари. Выпуск этого автомобиля так же был приурочен к первому завоеванному командой титулу в Формуле-1 в новом веке. Внешний вид автомобиля был разработан главным дизайнером ателье Пининфарина Кеном Окуама и впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Все 349 изначально заявленных к производству автомобилей были распроданы еще до презентации по цене в $659,330.

Позже число автомобилей было увеличено до 400 экземпляров,последний покинул завод в начале 2004 года и был передан благотворительному фонду Ватикана. Впоследствии он был продан на аукционе Сотбис по цене в 1.1 миллион долларов.

Изображение

Изначально автомобиль разрабатывался с использованием большого количества технологий из мира Формулы-1. Это и кузов выполненный из карбона, тормозная система с карбоновыми дисками, а так же коробка передач, адаптированная для использования на дорожном автомобиле.

Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый,атмосферный, объёмом 5998 см³,  установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр.

Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1.

Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н·м при

5500 об/мин.

ИзображениеТехнические характеристики впечатляют: разгон до 100 км.ч составлял 3.14 секунды, а максимальная скорость составляла 355 км в час. Кстати, на базе этого автомобиля был построен и другой известный суперкар — Maserati MC-12. 

Изображение