Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСТАТОЧНОЙ ВЫСОТЕ ПРОТЕКТОРА ШИН ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА.


 

1 января 2015 года вступает в силу Постановление Правительства N 588 от 15 июля 2013 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Полностью переписан пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (приложение к ПДД).

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

 Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

Упрощённая классификация категорий транспортных средств в соответствии с Приложением N 1 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации N 720 от 10 сентября 2009 года в редакции от 6 октября 2011 года.

 

L - Мототранспортные средства.

 

M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

 

M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

 

M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

 

N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

 

N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

 

N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

 

O1 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

 

O2 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

 

O3 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

 

O4 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

 

Примечания:

 

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:

 

M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

 

N, если это условие не выполняется.

 

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

 

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Комментировать
Добавить комментарий
Текст комментария: *
Введите символы, изображенные на картинке (*):