Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область
Warning: file_get_contents(https://api.twitter.com/oauth/request_token?oauth_callback=http%3A%2F%2Fxn--80adonkmaqqg.xn--p1ai%2Fowners-reviews%2Fowners-reviews_66.html%3Fprovider%3Dtw&oauth_consumer_key=QEuJcrF319f0AI07hlQKLYMbc&oauth_nonce=316011e8b87eeb7307a822e9a1d57544&oauth_signature=aJqqeh%2F325t5%2BgrvHO%2FvCskwHGg%3D&oauth_signature_method=HMAC-SHA1&oauth_timestamp=1529776945&oauth_version=1.0): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 403 Forbidden in /var/www/zvukmotora/data/www/xn--80adonkmaqqg.xn--p1ai/netcat/modules/default/function.inc.php on line 73

Mazda 6, 2008 года

14.10.20170 Admin

кузов: универсал

двигатель: 2.0 141л.с  (дизельное топливо)

коробка передач: ручная/механика

пробег: 40 000 км

число дверей: 5

Расход топлива

Безусловно, больше, чем пишут. Авто, несмотря на размеры, относительно легкий. Toyota коллеги (avensis) расходует  в среднем на 1,5 литра меньше (проверял).

Город 7.80

Трасса 6.20

Смешанный цикл 7.00

С  точки зрения времени это была хорошая покупка?

Ответ: Скорее всего, да

На что обратить внимание при покупке этого автомобиля?

Система помощи при парковке. Шины - должны быть такие, как рекомендует производитель, а не такие, какие красиво выглядят на алюминиевых дисках (скорее 16tki, а не 17tki)

Кому рекомендовать это авто?

Семье и тем, кто много ездят на средних расстояниях в несколько человек.

Общая оценка

Большое авто. Немного дешевле, чем другие японские подобного класса.Приятно ездит, но много маленьких не решенных проблемок, которые  за эти деньги все равно не уходят. Как-то у меня нет сердца для этого автомобиля. Но выглядит здорово.

Общая оценка 7 / 0

Вождение автомобиля 9 /10

Рулевое управление 6 /10

Тормоза 9 /10

Парковка3 / 10

Привод

Плохо настроена  коробка передач. Между 3 и 4 мертвая область. 6-я передача, наверное, для конструкторов является ненужной и, в принципе, не имеет смыслв ее использовать. Коробка передач ходит очень тяжело. Женщина, скорее всего, не сможет в городе ездить на этом автомобиле. С другой стороны, привык я к коробке  Focus, гуляя  переключателем. Двигатель быстр, но видно, что взволнован, поэтому с эластичностью плохо. А это ведь дизель.

Гибкость5 / 10

Коробка передач 3 / 10

Двигатель 8 / 10

Разгон 0-100км 7  / 10

Разгон 60-120 км 7 / 10

Разгон 80-120 км 8 / 10

Комфорт езды

Немного за диски. Не знаю почему, первоначально использованные шины несоответствуют рекомендациям инструкции. Кресла, конечно, могут быть, но регулировка на уровне поясницы. НЕ ГДЕ ПОДПЕРЕТЬСЯ ЛЕВОЙ РУКОЙ! Ужас. После нескольких сотен километров, действительно, это смешно. Зимой пассажиры сзади мерзнут. Вентиляции спины нет. При скорости  выше 100 км/ч шумно в центре. Хрип, на зеркалах. Очень необычно загрязняет.

Подвеска без нагрузки 9 / 10

Амортизация с нагрузкой 9 / 10

Передние сиденья 5 / 10

Сиденья задние 0 / 10

Езда с полным набором пассажиров 10 / 10

Звук 4 / 10

Кузов и интерьер

Много места. Спереди и сзади. Управление радио с руля, так поглощает,что лучше попробовать из панели на приборной панели, но обратите внимание, что при воспроизведении mp3 не даст переключиться на другой диск, иначе, как только с руля. Случайное распределение контрольных ламп, ну и, автомат включения света, например, не позволит в день во время тумана включить противотуманные фары улыбка Качество материалов ок. Хотя мало устойчивы к царапинам, вставки, делают вид черного дерева.

Пространство спереди1 0 / 10

Пространство сзади 10 / 10

Удобство эксплуатации (эргономика) 6 / 10

Багажник 10 / 10

Качество материалов и отделки 9 / 10

Возможность обустройства 9 / 10

Кузов 10 / 10

Вентиляция и отопление

Плохо с отоплением сзади. Низкая производительность klimat летом, ну и на много увеличивается расход топлива (на глаз даже 1,5 литра на 100 по трассе при темп. 30 ° C). Машина зимой прогревается медленно.

Вентиляция и отопление 3 / 10

Видимость

При повороте налево мертвый угол большой. Абсолютно важно, вы должны купить авто, оснащенное системой помощи при парковке. У меня нет его в комби и, несмотря на это,  как правило, нет проблем с парковкой, но  для этого нужно много места. Удивительно: форма боковых сторон кузова приводит к тому, что легко ошибиться и повредить заднее крыло.

Видимость вперед 6 / 10

Видимость назад 5 / 10

Видимость в зеркалах 8 / 10

Электрика/Электроника Ок.

Электрика1 0 / 10

Электроника 10 / 10

Добавить комментарий
Текст комментария: *