Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

Nissan Primera (2001 - 2007). Отзыв Звукмотора.рф

18.11.20170 Admin

Третье и, одновременно, последнее поколение -это автомобиль, ближе, авто французским, чем  японским - выглядит красиво, но может быть капризным.

Два поколения Nissan Primerа были связаны неразрывно с эстетической скукой, но могли приобрести себе многих последователей в надежных руках, привлекая надежностью. Когда японский Nissan в 1999 году начал сотрудничество с французским Renault, его автомобили начали менять свой внешний вид, явно получая большую  привлекательность. Одним из результатов этих преобразований была Primera третьего поколения, которая вышла на рынок в 2002 году. Модель совершенно порвала с дизайном своих предшественников и, наоборот, была сотрястена футуристической линией.

Со стороны конструкционной, автомобиль стал смесью французских и японских решений, что не способствовало, к сожалению, ни  повышению, ни даже  сохранению прежнего уровня надежности. С точки зрения эксплуатации Primera третьего поколения не так интересна, как с точки зрения внешнего вида. Есть, правда, три версии кузова с просторными интерьерами, но не впечатляет емкость багажных отделений (седан 4d 450 л, хэтчбек 5d 460 л, универсал 5d 465 л) и способ эксплуатации основных систем в пассажирском вагоне. Интеграция управления радио, обогрев салона и кондиционер в одном колесике трудно научиться и действие мало понятное. Центральное расположение приборов на приборной панели тоже не каждому понравится. В общей сложности Primera III-это авто довольно спорное, это нужно иметь в виду, решаясь на покупку этой модели. 

Про стоимость обслуживания не нужно специально беспокоиться, как и о доступности запчастей. Но скромное предложение замен и многочисленные недуги, которыми славится Primera III, могут подвергнуть кошелек владельца на большие расходы.

История модели 

2001- мировая премьера модели, 2002- европейская премьера модели, версии  седан 4d, хэтчбэк 5d и универсал 5d, двигатели бензиновые 1.6 (109 л. с.), 1.8 (116 л. с.) и 2.0 (140 л. с.), турбодизель 2.2 Di (126 л.с), 2003 - турбодизель 1.9 dCi (120 л. с.) и 2.2 dCi (139 л. с.), 2004- небольшая модернизация салона (новая комбинация приборов, измененные детали отделки и материалы, цветное изображение с камеры заднего вида), 2007г. - окончание производства.

Аварийность 

 Для Nissan Primerа третьего поколения была объявлена  одна сервисная акция  в конце 2003 года. Касалась она неисправных датчиков, которые могут вызвать перебои в работе двигателя. 

Двигатели

В бензиновом двигателе 1.6 надо считаться с растяжением цепи грм. В свою очередь, вензиновый 1.8 проявляет повышенный аппетит на масло, но имеет безопасную систему зажигания. Tурбодизель серии dCi очень чувствительны к качеству дизельного топлива, бывают проблемы со свечами, системой впрыска топлива и турбонагнетателями. Особенно проблематичным является 1.9 dCi, в котором турбина может отказать в послушании уже после нескольких десятков тысяч километров, и  может привести к неисправности подшипников коленчатого вала (вращение вкладышей).

Передача привода 

Ручная коробка передач, скорее, не создает проблем. Бесступенчатой трансмиссии CVT лучше держаться подальше. Аварийные и практически непоправимые. 

Шасси

Многорычажная подвеска обеспечивает очень хорошую управляемость и высокий комфорт езды, но сложна конструктивно и недостаточно прочная. Быстро выбиваются крепеж заднего стабилизатора, а также пальцы и втулки передних рычагов. Гильзы, заполненные маслом, нужно менять в комплекте с шаровыми шарнирами, а это, к сожалению, довольно много стоит. Утечки масла из рулевого редуктора, это, в свою очередь, сигнал для замены или регенерации этого элемента.

Электрооборудование 

Электрические и электронные капризы в Primerzа III на повестке дня. Индикаторы на приборной панели загораются или гаснут непредсказуемо, часто нарушается также работа центрального замка или перестают работать задние фонари. Изображение с камеры заднего вида может появиться на экране в самый неожиданный момент, это набор виртуальных приборов (в варианте после модернизации) может так же неожиданно исчезнуть. 

ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ Nissan Primera 

Что выбрать? Вслучае, если это вариант с серией III, безусловно, лучшим выбором будет бензиновая версия 2.0 или турбодизель 2.2 Di. Из-за проблемы в производительности лучше отказаться от бензиновых 1.6 и 1.8, а из-за отказов не стоит интересоваться турбодизерями  серии dCi.

Добавить комментарий
Текст комментария: *