Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

Renault Laguna III (2007 - 2013)

06.01.20180 Admin

Laguna третьего поколения-это комфортная и удобная машинка,так как это  второе издание модели. Предшественника превосходит качествомRenault должно было сломать плохой имидж качественногоавтомобиля, кстати, очень успешный с точки зрения эксплуатационных качеств, комфорта и эстетики. Таким образом, французский концерн образуя Лагуну III не сделал конструкционной революции и сохранил большинство положительных качеств предшественницы, сосредотачиваясь на улучшение надежности и долговечности.

После пяти лет рыночного стажа можно сказать, что третьепоколение  из-под знака Renault,  работает немного лучше, хотя до идеала все еще далеко. Меньше капризничает  электроника и электрооборудование, положительные изменения видны в двигателях. Не возникают уже серьезные поломки, как когда-то, они довольно мелкие, не так раздражает и не так дорого. Покупая используемую Лагуну III,  водитель приобретает, таким образом, автомобиль по-прежнему довольно безопасный, обеспечивающий комфортную езду, с  хорошим  интерьером. Нравиться могут кресла, вместительность салона, большие багажные полки. Очень хорошо зарекомендовало себя шасси, соответственно жесткая, чтобы уверенно вести автомобиль, но обеспечивающая высокий комфорт езды.

Эта модель также не является особо дорогой в обслуживании. Запасные части широко доступны и их цены доступны. Важным преимуществом Лагуны III также является хорошая доступность на вторичном рынке. Большое количество используемых экземпляров по доступным ценам дают возможность свободного выбора автомобиля.

Двигатели

Бензиновая Лагуна III не доставляют особых хлопот. Проблемы, если возникают, связаны, скорее, с навесным оборудованием. К сожалению, вы должны следить за пробегом  для замены ремня грм.  Очень хорошие отзывы собирает турбодизель 2.0 dCi, в котором  слабым местом является только клапан системы рециркуляции ОГ в системе дожигания выхлопных газов. В дополнение, он имеет прочную цепь в приводе грм, а не ремень, отпадает, таким образом, серьезная проблема. Больше всего нужно опасаться турбодизеля  1.5 dCi, очень экономного, но безосновательного. В образцах с большими процессами может требовать замены вкладышей коленчатого вала, а это серьезная инвестиция. Поэтому в этой версии определение реального пробега это особенно важно. Нужно также помнить о ремне грм на 1.5 dCi. Во всех турбодизаелях,  помимо 1.5 dCi 2011 года,  устанавливался сажевый фильтр FAP.  При эксплуатации в городе, когда пробег на трассе редкость, нужно считаться с заменой фильтров. А это напрямую связано с визитом в сервис и дополнительными расходами. 

Передача привода

Сцепление и коробка передач Лагуна III не создают проблем,но с оснащением этих компонентов бывает по-разному. В случае поломки сцепления подвергается замене  элемент переключения зажигания и не позволяет запустить двигатель. Если после нажатия на педаль сцепления двигатель не запускается, то, скорее всего,  болеет именно контактор  педали. Оговорки могут также иметь для работы рычага переключения передач. Не всегда работает точно и иногда портит удовольствие от вождения.

Шасси 

Французские шасси известны как комфортом, так и малойпрочностью некоторых элементов. Laguna III не является исключением. В передней подвеске быстро изнашиваются крепежи стабилизатора и болты рычагов. Все еще нужно считаться с износом втулок  балки задней подвески, но, к счастью, их долговечность, это много лучше, чем в Лагуне II. 

Электрооборудование

Третье поколение Лагуны не избавилась от проблем с баггамиэлектрики  и электроники. Все еще возникают проблемы с картой вместо ключа зажигания, не всегда работает система контроля давления в шинах, подводит управление стеклами в дверях. К счастью, такого рода недуги встречаются реже, чем у предшественника.

Добавить комментарий
Текст комментария: *