Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

Renault Clio (2005 - 2012). Отзыв Звукмотора.рф

17.11.20180 Admin

Третье поколение Clio-это исключительно интересные авто города, которые, несомненно, являются хитом вторичного рынка.

Renault, создавая Clio III, не сделали конструкционной революции. Второе поколение модели представляло собой очень хороший исходный материал, который требовал только модернизации и доработки. Дизайн нового автомобиля подчинен, прежде всего, надежности, что привело к максимальным баллам-пять звезд в независимых краш-тестах Euro NCAP. Предшественник заработал только четырезвезды. Они старались также улучшить качество автомобиля, чтобы снизить его аварийность. Эта процедура принесла ощутимые результаты. Каждый очередной выпуск модели собирает все лучшие оценки.

Со стороны хозяйственной Clio III выглядит даже изысканно. Относительно обширный интерьер отделан неплохими материалам, позаботились также о большом багажнике (288/1028 л). Clio третьего поколения, однако это, прежде всего, компактный и стильный, при этом удобный и функциональный городской автомобиль, на котором можно без проблем отправиться в долгий путь. Гарантируется хороший комфорт езды и тишина в помещении. Легко себя ведет и полностью предсказуем в любых дорожных условиях. Лучшим подтверждением его преимуществ является титул Автомобиль Года 2006. 

Расходы на Clio III можно довести до очень низкого уровня. Однако, предпосылкой является выбор подходящей версии двигателя. Популярность модели и его простая конструкция позволяет использовать машину практически в каждой мастерской, а всеобщая доступность запасных частей, заводских и контрактных облегчает ежедневную эксплуатацию.

ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ Renault

Проблемы с коррозией это редкость и появляются, скорее, в местах царапин, ремонтов, аварий. Стоит помнить, что передние крылья сделаны из пластика. Поэтому их нужно осматривать на наличие трещин, а не от очагов ржавчины. Достаточно удобным решением является крепление запасного колеса под полом багажника.. Распространенной проблемой Clio III являются шумы, создаваемые крышкой багажника. Регулировка крышки не всегда помогает.

Двигатели

Восхтщение-это атмосферный бензиновый двигатель1.2. Сбои в нем редкость. Хорошо работают бензиновые двигатели 1.4 и 1.6, но бывают в них недуги системы зажигания. Иногда требуют замены подушки крепления двигателя, иногда нужно, исправить заслонку. Двигатель бензиновый 1.2 TCe, так же, как и двухлитровые дорог вобслуживании и при возможных ремонтах. В турбодизелях после длительных пробегах, порядка 100 000 км, прежде всего, возникают проблемы с системой питания (транквилизаторов) и подшипниками скольжения коленчатого вала (плохая система смазки). Мало долговечн также двухмассовый маховик.

Шасси

Подвески Clio III мягко настроенны и обеспечивают очень хороший комфорт езды. Они не менее долговечны. Быстро отживают верхние подшипники колонки передней подвески, металло-резиновые втулки передних рычагов и линки стабилизатора. Мало долговечны также подшипники ступиц колес. Передние можно заменить недорого, задние связаны с дисками и их замена, это на много дороже. Ремонт шасси, к счастью, дешевый и незамысловатый, без труда выполнит каждый автосервис.. 

Электрооборудование

Электрические компоненты и электроника-это источник частых сбоев в Clio III. В первую очередь отказываются повиноваться карта-ключ и переключатели на руле, разочаровывает также электроника управления приборной панелью, драйверы стекол в двери, двигатель стеклоочистителя. За проблемы с кондиционером отвечают, как правило, управляющая электроника или элементы компрессора. 

Что выбрать? 

Кто хочет ездить недорого, должен взять основные версии Clio III - бензиновые 1.2 и 1.4 или 1.6. Самый маленький из этих двигателей немного ослабел. Два больших обеспечивают значительно более высокую производительность, необходимую при поездках семьи и багажа, но больше расходуют и имеют свои незначительные недомогания. Турбодизели, в свою очередь, не являются дружественными для кошелька из-за аварийности, особенно после пробега в 100 000 километров. Небольшой риск имеет покупка 68-верховой версии-1.5 dCi. 

Добавить комментарий
Текст комментария: *