Toyota GT86. Купе в старом стиле
Конечно, имеет недостатки, вытекающие из типа кузова, но вы все-равно не захотите с ней расстаться. Лифтинг изменил мало - Toyota GT86-это все еще одни из лучших авто.
Правую ногу оставляешь на открытом воздухе, на 90 градусов, сгибаешь в колене и залазиешь в авто через небольшую щель между нижней частью рулевого колеса и сиденья. Сидишь. Левую ногу поднимешь к линии живота и заносишь над порогом. Теперь можешь закрыть дверь. Вход в GT86-это гимнастика - разминка перед соревнованиями, в которые будешь играть за ее рулем.
Все объявления о продаже Toyota
Символические изменения
Двухлитровый атмосферный оппозитный, механическая коробка (даже не думайте о выборе автомата), привод сзади, силуэт классического купе, душевая кабина, на практике в салоне находятся два человека - это отличная рекомендация для спортивного автомобиля, но далекая от текущей, про-экологической действительности. Ты говоришь,Toyota, думаешь -гибрид. Между тем, японцы хотели доказать, что могут создать авто с природы, спорт и только спорт, в котором ощущаешь удовольствие от вождения, единственная цель, поставленная инженерами. Как решили, так и сделали. Объединив силы с Subaru это дало фантастический эффект.
GT86 после четырех лет присутствия на рынке произвел мелкий лифтинг. Изменен свет спереди и сзади, перепроектированы бамперы, поддоны дисков, новые колесные диски, установлено новое рулевое колесо, кресла обиты алькантара, а подвеска доработана в плане комфорта. Так утверждает Toyota. Мне трудно не почувствовать разницу между тем, как преодолевала неровности прежняя версия, и как это делает GT86 после модернизации. Еще диски, иподвеска, и пластик, а внутри остается мало места и можно «заболеть» клаустрофобией. То, что может показаться недостатком, в GT86 является преимуществом, потому что усиливает впечатление от общения с купе в старом стиле. В конце концов, это дань модели 2000GT.
Езда
Нажали «пуск» и у вас разочарование. Недостаток предшественницы остался - боксер звучит не так, как приучил нас хотя бы Subaru Impreza. А ведь над Toyota GT86 работали совместно с Subaru. Ничего, кроме тахометра, на котором красное поле начинается с 7,5 тысяч оборотов, не провоцирует тебя на нажатие газа в пол. По крайней мере, сейчас, пока ты в гараже. Через некоторое время вы узнаете, что вы заблуждались.
Купе работает феноменально. Система Limited-Slip Differential не позволяет тому, чтобы задние колеса обогнали передние - благодаря этой системе авто более предсказуемо. Введение GT86 в контролируемый занос, однако, очень просто: ты, бросаешь второй курс, ждешь, пока увеличится доза оборотов, нажимаешь сильнее газ ... Больше ничего. Электронные и механические адъютанты не позволяют проворачивать бочком, так что за его судьбу можно быть спокойным. Однако самое интересное начинается после отключения электроники. Она светится, кнопки отключаются, все системы позволяют тебе считать, что справился с темпераментом GT86. Сейчас вы поедете, надеясь только на себя.
Благодарность Тойоте, что она решила не устанавливать в двигателе турбины - wolnossaki равномерно развивают силу, позволяя лучше контролировать занос. А с проскальзыванием сложно, потому как GT86 соединяют с асфальтом узкие шины. Легко переборщить, потому что, когда слишком поздно сделаешь контре, поворот на 180 градусов гарантирован. Достаточно, однако, несколько часов езды, чтобы освоить спортивную Тойоту и заставить ее точно выполненять ваши команды. Это просто и чрезвычайно приятно.
Ложка дегтя
Очевидные недостатки GT86 вытекают из типа кузова и предположений, которые хотелось бы донести конструкторам:
1) Японские купе узкие, а задние сиденья могут служить только для перевозки багажа, на который может не хватить места в 243-литровом сундуке-багажнике
2) Атмосферный двигатель надо заставлять принудительно к более высоким оборотам, чтобы получить нужную дозу мощности. Время езды в пути и при слабом освещении интерьера становится утомительным.
3) Жесткая подвеска улучшает уверенность руководства в заносе, но мешает во время обычной езды.
Это очевидно. Но GT86 простишь все. За эти деньги в салонах трудно найти автомобиль, дающий больше удовольствия от вождения. Японцы доказывают, что GT86 купе в старом стиле-это его идеальное выражение. Ты простишь его за неэффективную звуковую систему, слабое освещение кабины и малое пространство в интерьере. Атмосферный двигатель, надежная коробка в коротких прыжках и задний привод компенсируют это все.
Toyota GT86. Сборка
Двигатель: бензиновый, boxer, 1998 см3
Мощность: 200 л. с. при 7000 об/минуту
Крутящий момент, об.: 205 Нм при 6400 об/минуту
Коробка передач: механическая, 6 передач
Размеры (дл./шир./выс.): 4240/1775/1320 мм
Снаряженная масса: 1240 кг
Колесная база: 2570 мм
Объем багажного отделения: 243 л
0-100 км/ч: 7,6 сек
Максимальная скорость: 226 км/ч
Расход топлива: 7,8 л/100 км (данные производителя)








































-
10.12.2020
Гость » cialis side effects vision neada
до 58205 руб.
GopArrono@ajmail.xyz
85421936556 -
18.10.2020
Гость » Выкуп любых авто, дорого! Челябинск и область
до 990000 руб.
avtoskupka174@yandex.ru
8-(908) 063-37-00 -
19.08.2020
Гость » Качественный костюм для охоты и рыбалки со скидкой 53%
до 2490 руб.
forpost_116@mail.ru
89030000000