Тест-драйв Mercedes S 65 AMG
Чтобы не повредить нарядные кузовные элементы при проезде неровностей, S 65 AMG можно приподнять примерно на три сантиметра (если мерить по бамперам и порогам). Для этого в салоне предусмотрена специальная кнопка
Салон S 65 AMG — воплощение роскоши не в ущерб драйверскому счастью. Здесь удобно всегда и при любом настроении. Можешь ехать спокойно, любоваться отделкой высшего класса и наслаждаться мультимедийными возможностями. Хочешь мчать — оценишь руль с замшевыми вставками (идет за доплату) и «нескользящие» педали. Ну и, конечно, шик интерьеру придают логотипы подразделения AMG в различных вариантах. Особенно круто смотрится громадная тисненная эмблема на центральных подлокотниках
Полностью светодиодные фары входят в стандартное оснащение S65 AMG. Но это не предел «зрительных» возможностей автомобиля. За 143 840 рублей его можно оснастить еще и системой ночного видения
Цифровая комбинация приборов имеет множество конфигураций, но объединяет их одно — при правильной посадке обод руля частично перекрывает основные шкалы. Хотя при наличии проекционного дисплея эта проблема теряет актуальность. Обратите внимание на счетчик оборотов двигателя — он сделан винтажным, с горизонтальной шкалой
Домашнее уютное кресло от AMG способно превращаться в подобие гоночного ковша. Если включить опцию динамической поддержки, то при входе в поворот будет надуваться один из боковых валиков. Чем выше ускорение, тем сильнее
В S 65 AMG лучше сидеть за рулем, но если вдруг придется отправиться на второй ряд — разочарованным не останетесь. Чего здесь только нет! Это пространство смело можно назвать маленькой комнатой релаксации с массажем, мини-баром, телевизором и прочими благами цивилизации. Правда, все это стоит солидных денег. Индивидуальная мультимедийная система — почти 170 000 рублей, складные столики — около 127 000 рублей, холодильник — еще 77 500 рублей...
Начиная с S 65 AMG, на S-класс начали ставить тач-пэд для управления радио, телефоном и навигацией. Устройство пытались сделать похожим на смартфон или планшет. Оно также воспринимает жесты, нажатия и даже позволяет писать на поверхности буквы и символы. Причем распознает их, по большей части, без ошибок, главное — не торопиться. Хотя для консерваторов управление мультимедийкой продублировано еще и поворотной шайбой, как на других «Мерседесах». Интерактивные возможности, разумеется, весьма велики — есть выход в интернет, связь со смартфоном, обширные варианты по настройке автомобиля под свои потребности
Между прочим, шасси тоже требует привыкания. Подвеска Magic Body Control нарушает законы физики! Ты едешь и не веришь, что 5,2-метровый заднеприводный седан (а S 65 AMG выпускается только в длиннобазном исполнении) способен так легко разламывать зигзаги поворотов. Входишь в вираж и чувствуешь его, в первую очередь, не по крену машины, а по силе давления валика боковой поддержки активного кресла (к слову, оно еще и массаж сделать может) — чем круче поворот, тем сильнее он накачивается. Наклонов практически нет вне зависимости от скорости и режима работы шасси — обычный или спорт. Хотя при перекладках огромная масса все же чувствуется: приходится работать на опережение и с небольшими поправками на инерцию.Плюс — учитывать адскую тягу. S 65 AMG бывает исключительно заднеприводным и 1000 Н∙м проворачивают 285-е покрышки даже на четвертой передаче! На сухом асфальте! Неудивительно, что ESP отключить полностью не получится. Электроника даст заносу обозначиться, но потом жестко его погасит. И это правильно — не каждый совладает с такой зверюгой.[td]S 65 AMG выпускается только с задним приводом и длинной колесной базой[/td]







































-
10.12.2020
Гость » cialis side effects vision neada
до 58205 руб.
GopArrono@ajmail.xyz
85421936556 -
18.10.2020
Гость » Выкуп любых авто, дорого! Челябинск и область
до 990000 руб.
avtoskupka174@yandex.ru
8-(908) 063-37-00 -
19.08.2020
Гость » Качественный костюм для охоты и рыбалки со скидкой 53%
до 2490 руб.
forpost_116@mail.ru
89030000000