Тест-драйв Subaru Outback 3.6R 2015
Чем сетовать на то, что лето пролетело, лучше наслаждаться осенью. Если вы живете в местности с четкой сменой сезонов, то осень может быть самым прекрасным сезоном для езды. Вблизи нашего излюбленного места у озера Мичиган листья уже начали желтеть, превращая кроны вдоль обочин во всплеск красного, желтого и оранжевого, и вдохновляя на долгие поездки по окрестностям. Прокатиться на Porsche Boxter по такому ландшафту сверху вниз, с включенной печкой и подогревом сидений доставляет непревзойденной удовольствие. Но если вам мало двух сидений и/или вам несносна мысль, что ваши драгоценные помидоры помнутся в малюсеньком переднем багажнике Рorsche, то Subaru Outback 3.6R нашел для вас выход. При том, что вы получаете ту же оппозитную шестерку.
Человеческий фактор Конечно, одной из самых сильных сторон пятиместного Subaru продолжительное время являлась способность легко вмещать в себя пассажиров и багаж. Салон нового Subaru Outback 3.6R 2015 просторнее на 113 литров, а машина стала на 1,5см длиннее, на 5.6см выше, на 1,7см шире. Во время осеннего урожая, дачники будут приятно удивлены возможностью складывания и подогрева задних сидений (в моделях Limited). Теперь пенсионеры-дачники смогут погрузить кучу всякого скарба в 1005 литровый багажник, у которого плоский пол, крюки для пакетов, и даже 12 В розетка для мультиварки, чтобы по дороге сварить чили. (Только постарайтесь не разлить соус на сабвуфер рядом). Люк занимает небольшую часть, что мешает обзору крон деревьев наверху, но в боковые окна пассажирам удастся все прекрасно разглядеть. Очень высокое водительское сиденье- многие были удивлены, как высоко себя ощущаешь за рулем –предоставляет возможность шикарного обзора дороги.
Система EyeSight помогает заботиться о безопасности ваших друзей и их корнеплодах. Этот пакет стоимостью $2990 стоял в нашем тестовом экземпляре за $38,835, дополненный тач-скрином информационно- развлекательной системы, навигацией, люком, Bluetooth, пассивным доступом, запуском с кнопки. EyeSight – это термин Subaru, используемый для обозначения набора функций помощи водителю с использованием стерео камер и включающий адаптивный круиз-контроль, систему предаварийного торможения, контроль движения по полосе, противотуманные фары, реагирующие на повороты руля. Автоматическое торможение мы сочли эффективным, не раздражающе жестким и не слишком чувствительным в плане активации. Хотя, нам кажется, что лучшее средство от аварий - это внимательность за рулем. Сигнал предупреждает о выезде с полосы, но делает это слишком громко и внезапно так, что может испугать ваших пассажиров. Испытания показали… А вот «пенсионерская» динамика Subaru Outback 3.6R 2015 вряд ли может кого-то напугать. В рекламе говориться, что новая версия лучше почти по всем количественным показателям, чем предыдущий шестицилиндровый Outback. До сотни от разгоняется за 6,9с (быстрее на 0,5с), четверть мили проезжает за 15,4с при скорости 150км/ч (на 0,3с скорее и на 6км/ч быстрее). Однако по ощущениям, как в случае с своим собратом новым Legacy 3.6R, последняя версия шестицилиндрового Outback не кажется быстрее, чем прежняя, а тесты показывают, что новая машина на десятые доли медленнее разгоняется до 65км/ч, чем старая.
Чувство медлительности во время заездов на Оutback было вызвано и новой бесступенчатой коробкой передач. При меньшем открытии заслонки коробка начинает «косить» под обычный автомат (предыдущий 3.6 литровый Outback шел с традиционным пятиступенчатым автоматом), но она все же не так хороша, как бесступенчатая коробка Honda Accord, лучшая их всех прочих. EPA утверждает, что новый шестиступенчатый Subaru Outback 3.6R 2015 проезжает на 1,28 км больше по городу и на 0,85 км больше за городом из расчета на литр топлива, по сравнению с предыдущей моделью. Таким образом, наш расход составил около 10,7 л/100км, что соответствует нормальному расходу почти 2т полноприводного кроссовера. Стандартный субаровский полный привод, система спуска с горы, хороший ход подвески и 22см просвета помогают преодолевать большие расстояния и даже сильные несовершенства дороги. Это, пожалуй, единственное, что составляет преимущество машины при том, что она тянет только 0,79g на бетонной площадке при постоянном крене кузова и недостаточной поворачиваемости. Тормозной путь со 112 км/ч составил 54м. Для справки, это на 6м длиннее, чем у похожей, но более дорогой Audi Allroad. Управляемость довольно четкая и точная, хотя и не дает полного ощущения дороги. Владельцы Outback ощутят сильные ухабы на дороге, так как шумоизоляция салона от звуков колес, шин, подвески не самая лучшая.
Сильно знакомо, знакомая сила Из всего сказанного, постоянные клиенты Subaru, коих довольно много, должны быть более, чем счастливы с новым Subaru Outback 3.6R 2015. Он выполнен с использованием самых лучших опций. Линии стали обтекаемее, но такие же знакомые, ломанные и консервативные. Существенно обновился интерьер, стал более изысканным, хотя и остался все тем же субаровским по дизайну и эргономике. Матовые деревянные вставки, например, выглядят лучше, чем блестящие материалы предыдущей модели. Как и раньше шестицилиндровый Outback доступен только в топовой комплектации Limited. За двигатель вам придется доплатить $3000 по сравнению с 2.5i Limited. Простые Outback стартуют от $25.745. Четырехцилиндровые модели не будут такими шустрыми, но и стоимость у них ниже. Но в любой комплектации последний Subaru Outback 3.6R 2015 оправдал ожидания в плане неприхотливой функциональности.





































-
25.02.2021
Гость » hydroxychloroquine 200 mg tablet
до 54790 руб.
j.al.a.panicar.a.gu.a.@gmail.com
86586425526 -
15.02.2021
Гость » anti-malaria drug chloroquine
до 56270 руб.
j.alapanic.a.ra.g.u.a@gmail.com
84627767921 -
10.12.2020
Гость » cialis side effects vision neada
до 58205 руб.
GopArrono@ajmail.xyz
85421936556