Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

Тест-драйв Renault Twingo 2015

16.03.20158401

Изображение

  После нашей первой воодушевляющей встречи с предшественником, мы снова сели за руль новенького Renault Twingo, чтобы познакомиться с ним поближе.

Во время нашего испытания в окрестностях города Нант непосредственно перед началом Парижского автосалона, нам удалось увидеть долгожданное появление Renault Twingo третьего поколения. Последняя модель подарила много надежд, как в отношении наследования признаков двух своих предков, так и своих архитектурных изменений с переходом к заднему расположению двигателя и ведущему заднему мосту. Необходимо отметить, что если эта техническая революция и не оправдала ожиданий, то новый Twingo все же не разочаровал и привнес желанный свежий ветер в сей автомобильной «пейзаж». Чтобы удостовериться в первом хорошем впечатлении и ответить на некоторые возникшие вопросы, мы все-таки решили провести несколько дней с автомобилем.

Изображение

  Первые минуты движения по Парижу и его пригородам напомнили нам, насколько комфортно Renault Twingo чувствует себя в своей естественной городской среде. 90 «лошадей» нашей испытуемой модели с двигателем 0,9 ТСе дарят ей достаточно ощутимую мощь, несмотря на слишком длинные передачи. Наиболее яркое впечатление производит небольшой радиус поворота, который просто творит чудеса при развороте на 180° и в ограниченном пространстве. Иногда, при простом повороте руля, создается ощущение, что машина начинает «вращаться» стоя на месте сама по себе. К тому же, новый Twingo не упустит возможности удивить своего водителя еще больше и привлечь внимание публики: как пешеходов, оборачивающихся вслед проезжающей машине, так и других автомобилистов, которые часто с завистью засматриваются на новичка, даже сидя за рулем более крупных и дорогих автомобилей. Пока представитель второго поколения скромно стоит в сторонке, его потомок пустил в ход все возможные средства, и кое-что можно уже сказать наверняка: результат того стоит! Действительно, все преимущества модели на нашей стороне: тестируемая нами модель окрашена в цвет «желтая молния» (230 €), украшена черными колесными арками (доп.опция за 500 €) и 16-дюймовыми колесами с алмазным эффектом (в максимальной комплектации Intens).

Изображение

Изображение

  Внешний вид городской «малолитражки» обладает спортивной внешностью, а форма задней части может даже навести некоторых на мысль о схожести автомобиля с престижным R5 Turbo.

На автомагистрали, размеры Renault Twingo действительно не ощущаются: можно предположить, что находишься в салоне автомобиля более высокого уровня. Продолжая наматывать километры, двигатель даже не подает виду, что хоть как-то перегружен из-за высокой скорости, которую мы из него выжимаем. Ощущается удивительный для данного сегмента комфорт подвески, и только шум из-за плохой звукоизоляции люка (доп.опция за 1000 €) все же портит впечатление. Как и его предшественник, образцовый «горожанин» Twingo может еще и отлично эксплуатироваться в путешествиях.

Относительно вместительности действителен тот факт, что модель немного потеряла в функциональности из-за отказа от сдвижного заднего сидения, но места для пассажиров заднего ряда не убавилось, да и грузовместимость увеличилась на 21 л при сложенных задних сидениях (980 л в сравнении с 959 л во втором Renault Twingo). Наконец, по поводу так называемого «эффекта печи» в багажнике, возникающего из-за расположения двигателя, можно сказать, что он максимально уменьшен и не должен принести какие-либо неудобства, если вы, конечно, не собираетесь закупить свежие продукты дальше, чем в 20 км от дома (это, собственно, именно то, чего автопроизводители настоятельно рекомендуют избегать).

Изображение

  Но если мы и хотели сесть за руль нового Renault Twingo, то как раз ради того, чтобы самим увидеть были ли реализованы надежды на «спортивность» автомобиля, вдохновленные новой конфигурацией ведущего моста. Чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля, мы поехали кататься по небольшим холмистым дорогам, на которых он продемонстрировал удивительную ловкость. «Малыш», длиной всего в 3,59 м, легко и непринужденно преодолевает извилистые дороги и может даже хорошо ускориться на повороте. За время испытания мы заметили, что автомобиль отлично управляем и на совершенно ровных дорогах, а система стабилизации ESP (не отключаемая) блокирует заднюю ось и не допускает занос. В общем, при быстрой езде на Twingo по такой местности, мы явственно ощутили всю прелесть специфики движения автомобиля с задним расположением двигателя. Передняя часть модели значительно облегчена, а задняя часть способна легко поворачиваться, чем не могут похвастаться конкуренты с ведущими передними колёсами.

Управлению иногда не хватает некоторой согласованности, а в целом оно доставляет удовольствие, и есть возможность установки переднего моста. И хотя у авто достаточно хорошие показатели (разгон от 0 до 100 км\ч всего за 10,8 сек), все же 3-цилиндровому «малышу» с наддувом не мешало бы сделать передачи покороче, что позволило бы ему полностью выразить свой «характер». Наконец, несмотря на свою относительную высоту (1,55 м, и это с учетом «прибавки» на 8 см по сравнению с предшественником), эта городская мини-модель демонстрирует хорошую устойчивость даже при высокой скорости, выгодно использовав понижение центра тяжести, обусловленное изменением архитектуры модели. Остается теперь только мечтать о новом Renault Twingo R.S. с тем же мотором, но уже с мощностью в 120 «лошадей» в сочетании с короткими передачами и менее чувствительной системой ESP. Не помешало бы немного «опустить» органы управления, а также придать самому процессу вождения больше слаженности и последовательности, что позволило бы полнее ощутить по-настоящему спортивный и действительно задорный темперамент автомобиля.

Изображение

  Прежде чем закончить наш вояж, мы решили организовать небольшую встречу с «родоначальником» Renault Twingo: вспомнить историю пройденного пути, начиная с выпуска «пионера» в 1993 году и заканчивая последней моделью. Во время вождения отчетливо ощущается разрыв поколений. Кроме того, звук швейной машины и слабые показатели устаревшего двигателя Cleon (4L) резко контрастируют с динамизмом трехцилиндрового турбомотора; поведение на дороге абсолютно разное. На крутых поворотах эта «лягушка» сильно раскачивается, а отсутствие усилителя в рулевом управлении создает смутное впечатление «смазанности», и это при том, что от водителя требуется немало усилий. И если все это не помешало автомобилю стать отличным городским вариантом в свое время, то, получается, это всего лишь вопрос восприятия.

Кроме того, с точки зрения вместимости и модульности, ранее выпущенный автомобиль показал хорошие результаты и до сих пор предлагает все более и более респектабельные решения. Несмотря на время, автомобиль выгодно отличается в нынешнем автомобильном разнообразии, сохранив такую же ничуть не постаревшую дерзкую и смелую «мордашку». По возвращении на стоянку, нам случайно удалось припарковать наш желтенький Renault Twingo 3 в компании с синим предком и красной моделью второго поколения. Хорошая возможность для «семейного» фото, благодаря которому можно заметить, что антиконформистский дизайн нового Twingo приближен скорее к «пионеру», чем к его прямому предшественнику…

Изображение

Комментировать
Добавить комментарий
Текст комментария: *
Введите символы, изображенные на картинке*:
Комментарии (8401)
Гость
04:11, 05.05.20
what dosage cialis

cialis side effects with alcohol bbs.cgi?

cialis vs viagra

- will plugging cialis make it work faster

cialis discussion boards
Гость
12:25, 04.05.20
generic cialis review

cialis 5mg canada posts

cialis 10mg

- discounted cialis tablets

cialis .com
Гость
03:31, 04.05.20
vendita online cialis

herbal ed

cialis online

- cheap cialis usa without prescription

taking viafra with cialis
Гость
21:48, 01.05.20
Bkpcrb lrztyd Price check 50mg viagra Buy viagra australia
Гость
01:34, 01.05.20
Ybybls ysjhso Low cost viagra Generic viagra canadian
Гость
07:15, 30.04.20
Mspozg mbkjee Viagra mail order us Generic viagra cheap
Гость
22:38, 28.04.20
Zdffhi scnvng Buy branded viagra Us pharmacy viagra
Гость
21:25, 26.04.20
Kyahva vnvypy Buy viagra now Viagra mail order
Гость
07:57, 26.04.20
Jmmfme fxkakx buy sale viagra How to get some viagra
Гость
15:53, 25.04.20
Hjcyzi qsybba viagra for sale online in canada Viagra overnight shipping
Гость
01:55, 25.04.20
Sxhirj fiynum cheapest generic viagra prices online Generic viagra canada
Гость
13:04, 23.04.20
Tjrwnf amrvwh Cialis health store buy generic cialis online
Гость
00:30, 23.04.20
Benzwg ykmzqv Cialis non prescription cialis price costco
Гость
22:31, 21.04.20
Rnfbyc msneie Canadian generic cialis is there a generic cialis available?
Гость
19:52, 19.04.20
Rraghh njgwii Get cialis
Гость
12:33, 28.12.19
kamagra oral jelly forum hr

kamagra online

kamagra oral jelly viagra

kamagra oral jelly

kamagra oral jelly for sale in usa

kamagra uk dic 092cd23
Гость
08:48, 28.12.19
kamagra forum srpski

kamagra 100 mg

kamagra 100mg reviews

buy kamagra

kamagra soft / chewable 100 mg
Гость
07:26, 27.12.19
kamagra oral jelly in australia

kamagra oral jelly

kamagra 100mg oral jelly

kamagra oral jelly

kamagra kopen in de winkel nederland

kamagra oral jelly kaufen deutschland len db007f7
Гость
04:13, 27.12.19
kamagra oral jelly beste wirkung

kamagra oral jelly

kamagra 100mg chewables ajanta

kamagra 100 mg

kamagra 100mg chewable tablets india
Гость
02:30, 26.12.19
kamagra 100mg oral jelly use

kamagra oral jelly

kamagra oral jelly beste wirkung

kamagra 100mg

kamagra oral jelly user reviews

kamagra in usa kaufen dundee health kic d30ddb0