Рестайлинговая версия Renault Clio с новым дизельным мотором. Небольшие улучшения давно знакомого «француза»
Для французского производителя Renault - Clio– самая надежная модель. С 1990 г. по всему миру продано около 13 млн. экземпляров этих компактных авто. Четвертое поколение Clio на рынке с 2012 г., поэтому пришла пора модернизации. С измененной оптикой, дополнительным пакетом опций и новым дизельным двигателем новая Clio проходит наш тест-драйв по дорогам г. Бордо.
Снаружи–еще лучше
Непередаваемый европейский шарм в данной модели стал еще более утонченным. Заметно изменилась форма спойлера и заднего диффузора. Новая решетка радиатора и светодиодные фары придают авто более уверенный и спортивный вид. Особенно отличается свет передних фар. Кроме этого в наличии 17-дюймовые диски с черными вставками по всему диаметру колеса – это тоже придает авто свою изюминку.
Украшение салона
Что касается салона, Renault постарались улучшить качество отделки приборной панели, дверных панелей и центральной консоли для более приятных тактильных ощущений. Хотя какого-то большого отличия мы не заметили. Теперь впервые доступны сидения с отделкой из велюра и искусственной кожи. Хотя по ощущения уж сильно «плюшевое» словно старое «бабушкино кресло». И конечно же интересно, на что же они будут похожи спустя 100 000 км?
Автомобили Renault-объявления о продаже
Боковые части сидений слишком мягкие, а хотелось бы немного жестче. Также появилась возможность настройки звуковой системы Bose, которая отвечает за качественное воспроизведение звука. Парктроник с помощью сенсорных датчиков, установленных сзади, спереди и по бокам авто, помогает при различных маневрах. Старомодная навигация Tomtom все еще присутствует и в этой версии, и продолжает нервировать своей заторможенной работой.
Новый дизельный двигатель на 110л.с
Наше тестовое авто оснащено дизельным движком “dCi 110”. Четырехцилиндровый турбодвигатель на1,5 л выдает 110 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает в Clio «скромненько и без эмоций». Наш маленький француз «доползает» до 100 км/ч за 11,2 сек. – а это конечно медленно в сравнении с более мощным SmartBrabus. Новый двигатель выполняет ту функцию, которую от него и ожидаешь, а именно приводит авто в действие. Не важно, падет ли ваш выбор на многочисленный В-сегмент, в который попадает наша Clio, или же на какого-либо ее другого конкурента – все равно двигатель имеет небольшое значение. На 100 км Clio расходует 3,4 л дизеля.
Ходовкаи управление остались без изменений
Ходовку и управление в процессе рестайлинга Renault решили не менять. Типичным для Clio так и осталась легкое управление и комфорт во время езды по плохим дорогам. Ей не свойственно склонность к поперечному крену либо сильно грубая ходовка – просто идеальный баланс!
Никакого навязывания
Renault Clio с дизельным мотором “dCi 110” представлен исключительно в топовых комплектациях – «Intens»и «GT line». Цена стартует от 19,790 евро. Но все же решать конечно же вам, купить за 20000 евро Clio с обычным дизельным движком на 110 л.с и красивым дизайном или же приобрести ее конкурента. Нравиться Clio? Хороший выбор. Хотите другой компактный хэчбек такого же класса? Ничего не теряете.








































-
25.02.2021
Гость » hydroxychloroquine 200 mg tablet
до 54790 руб.
j.al.a.panicar.a.gu.a.@gmail.com
86586425526 -
15.02.2021
Гость » anti-malaria drug chloroquine
до 56270 руб.
j.alapanic.a.ra.g.u.a@gmail.com
84627767921 -
10.12.2020
Гость » cialis side effects vision neada
до 58205 руб.
GopArrono@ajmail.xyz
85421936556