Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
 
Костанайская область (Казахстан)
Курганская область
Республика Башкортостан
Свердловская область
Челябинская область
Социальная сеть. Здесь продают авто и общаются
Ваш регион:
Челябинская область

Hyundai i30 N Performance. Дерзкий дебют

06.01.20180

Hyundai вырвал из рядов BMW M GmbH гениального инженера и высосал из него все, что мог. Так был создан спортивный отряд N, с работы которого родилась первая спортивная модель этой субмарки - нагло добрый Hyundai i30 N.  Его зовут Альберт Биерманн. С 80-х годов он работал для BMW M, создавая такие легенды, как, например, BMW M3 E30 или M3 E46. Громом с ясного неба было его переход к Hyundai. Корейцы хотели создать команду лучших из лучших, которые будут способствовать успехам марки в автоспорте и разработают шасси спортивных моделей.

Боссы бренда – узор, принадлежащий BMW M GmbH – создали отряд N во главе его стоял именно Биерманн. Буква "N" относится к Namyang - глобальному центру исследований и разработок Hyundai в Корее, а также Нюрбургринге, где находится европейский центр тестирования. Трудно представить себе лучшие обстоятельства создания первого автомобиля из новой серии. Рука Биерманна чувствуется здесь на каждом шагу. Известен, например, его подход к кнопке „ESP off”, который должен служить  тому, что предлагает раскрашенная на нем надпись, т. е. до полного выключения электронных усилителей, а не ограничения их действия.

Красивый жест в мире, где производители автомобилей хотят внушить водителю, что так действительно нужно.

Режимов движения пять: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Каждый из них явно отличается от всех остальных, изменив параметры работы двигателя,  амортизаторов, системы электронной стабилизации (ESC) с электронным управлением szpery (E-ЛСД является стандартом в варианте N Performance), звуком и управлением подбора оборотов.

Его внешний вид не предполагает  в нем потенциал, потому что пакет дизайна и элегантный светло-синий лак, не бросаются в глаза. Когда, однако, после нескольких минут езды двигатель достигает оптимальной рабочей температуры, трудно устоять перед желанием перехода в режим N.Теоретически это режим, предназначенный для трассы, но на напрактике отлично работаеттоже в городе.

Рулевое управление становится острым и точным, как скальпель, подвеска не жалеет позвоночника, но дает вам уверенность в вождении в поворотах, а из выхлопной трубы начинает издавать звуки, за которые возненавидят тебя соседи, но в которых влюбится каждый поклонник автомобилей. Режим N есть еще один сюрприз.

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ Hyundai 

Hyundai i30 N-дерзкий дебют. Наглый,потому что бросает перчатки такому тузу,  как Volkswagen Golf GTI и вступает с ним в бой без тени комплексов. Это глоток свежего воздуха в сегменте. Отлично работает, прекрасно выглядит и является универсальным.  В  топовой конфигурации его 2-литровый двигатель с турбиной имеет 275 л. с., а в стандартную комплектацию входят: подогрев передних сидений и рулевого колеса, обивка из кожи и замши, электрически регулируемые передние сиденья, индукционное зарядное устройство, электрически управляемая блокировкиа дифференциала и 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero. Много. Hyundai i30 N Performance стоит каждой потраченной на него копейки.

Комментировать
Добавить комментарий
Текст комментария: *
Введите символы, изображенные на картинке*: